Бастрые ноги пизды не получают!

1.4K 45 8
                                    

Ближе к вечеру Вару вернулся домой с пакетом в руках , в этом пакете были разные вкусняшки , но на дне были антидепрессанты, успокоительное,снотворное . Разувшись пятый пошёл на кухню заварить себе чая . Проходя мимо гостиной он столкнулся с гневным взглядом клонов . Решив необращать на это внимания он уже было хотел пройти на кухню , но ему преградил путь Ромео. Варёна хотел уж было обойти чнрвового , но тот не позволил.
-- Розовый ты чё? Дай пройти !
-- Вару нам надо поговорить -- подошёл с зади Куромаку
-- О чём?
-- Вару что это *показывает банку с Хеппи-пилс* -- Куромаку
-- Ты сам знаешь что это.
-- ХОРОШ ВЫЁБЫВАТСЯ! ЖИВО ОТВЕЧЯЙ ПОЧЕМУ НА БАНКЕ НАПИСАНО ЧТО ОНА ТВОЯ -- Пик
-- ЧЁ ТЫ НА МЕНЯ ОРЁШЬ
-- Вару , Пик прав почему на банке написанно что она твоя -- Данте
-- Ну мне это пора -- играл Вару свою роль просто безупречно
-- Стоять , ты никуда не пойдешь -- Ромео
-- Тц, и чё вы хотите от меня ?!
-- Вару зачем ты их пьёшь -- Куромаку
-- Не твоё дело Курилка
-- ОТВЕЧАЙ ЖИВО -- Пик
-- ИЛИ НАХУЙ ПСИНА
-- ДА Я ТЕБЯ..
-- НАХУЯ ВЫ КО МНЕ ПРИВЕЗАЛИСЬ , ВОН К ЗОНТУ ЦЕПЛЯЙТЕСЬ ОН Ж ПОЛЕЗНЕЕ МЕНЯ БУДЕТ
-- Вар..-- Феликс
-- ОТВАЛИ БИПОЛЯРКА , ДА И ВООБЩЕ Я Ж ЗОНТА НЕ ТРОГАЛ ЗНАЧИТ И ПРИЧИН СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕТУ!!!--быстро побежал Вару наверх по лестнице что клоны сначала даже не заметили , а потом погнались вслед за Вару , но тот уже заперся . Решив завтра с ним поговорить они ушли .
В комнате Вару :
Пхах щас помру хахахза этож надо уметь такие рожи делать " Вару что это такое?!" Хахахза ой не могу. Ох ну это только начало дальше будет веселее Хех. Я встал и подошёл к своему столу достав из шкафа концелярский нож я зделал надрез на правой руке , ай блять больно непонимаю как люди режутся этож писец как больно ау. Зделав ещё пять глубоких порезов я забинтовал руки получилось конечно хреново ну и фиг с ним. Я конечно мог нарисовать порезы ,но так будет веселее хехе . Такс теперь можно и спать .
Следующее утро :
Мда проснулся я конечно от солнца. Вечный будильник ёпта , такс пора вставать и клонов пугать . Переоделся, умылся:

 Переоделся, умылся:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот что с чёрным.

Пошёл на кухню , на кухне некого не было поэтому подойдя к плите я приготовил завтрак яишницу с беконом . Вот приближается кто-то к кухне я беру антидепресснт и закидываю себе в рот . Феликс это увидев завизжал на всю мартовскую и подбежав ко мне со спины начал давить на живот что бы я выплюнул таблетку . На крик биполярки збежались все и увидев эту сцену помогли Феликсу .
-- ВЫ ЧЁ МАТЬ ВАШУ ДЕЛАЕТЕ
-- Вару что это !?-- Феликс
-- Догодайся !
-- Вару зачем тебе антидепресант!?-- Ромео
- Не ваше дело!
-- В-в-вару т-твои руки -- зонт
Наконец из под футболки был виден кровавый бинт .
-- Неважно -- попытался уйти схватили и худи стянули очень сильно были видны кровавые бинты и даже порез .
-- Блять -- вырвавшись я уже побежал и еле убежал завернув за угол я побежал по лестнице меня почти поймал Данте , но как правило быстрые ноги пизды не получают !

Шутки кончились [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя