Была пасмурная погода, небо было затянуто тучами и лил мелкий дождь. В комнате одного общежития были слышны звуки разбивающихся капель дождя об стекло, но девушка, что сладко спала в своей кровати завёрнутая в одеяло по самую макушку, не обращала на этот звук обсалютно никакого внимания. И вот, спустя какое-то время, по всей комнате раздался звон будильника, что заставило юную особу открыть свои голубые глаза, и, сонно зевая, тянутся к телефону чтобы просмотреть время. И именно в этот момент, её глаза останавливаются на дисплее где время показывает 7:40 когда к занятиям ей нужно на 8:40. Сначало до сонного мозга не очень дошло, но когда она немного проснулась, то сразу же слезла с кровати с мысленными причитаниями:
"Чёрт! Я же хотела пораньше проснуться, но постоянно выключаю будильник когда его слышу и отлаживаю его на 5 минуточек! Отложила называется, теперь я не успею перекусить!!! Нужно спешить!"
Однако, вопреки своим мыслям, с виду она спокойно принялась чистить зубы и умываться, а после немного ускорившимся шагом возвращаться в комнату чтобы уже там начать складывать учебники в сумку, расчёсываться и одеваться к колледжу. Одета она была в полосатый топик поверх которого была длинная рубашка прикрывающая пятую точку, капроновые колготки с гольфинами и джинсовую юбку. Волосы она частично собрала в хвост и перевязала лентой. Затем она принялась наносить немного макияжа по типу слегка подкрасить губы и нанести стрелки на уголки глаз. После всех утренних махинаций которые по ощущения заняли не так много времени она достала телефон чтобы просмотреть время, когда её глаза расширились от искреннего удивления от увиденного. На дисплее высвечивались эти насмешливые цифры: 8:20. И в этот момент девушка поняла что спешить в общем-то никуда не надо, по крайней мере можно сбавить темп. Но потом она вспомнила сколько времени у неё занимает дорога и решила что всё таки не стоит и принялась одеваться на выход. Она принялась обувать обувь, натягивать куртку и завязывать шарф, после чего нанесла на зону шеи духи с лёгким ароматом зеленного чая, после чего взяв свою сумку и телефон с наушниками, она принялась выходить из комнаты перед этим закрыв её на ключ. Пройдя прямо по коридору она снова посмотрела на время и поняла что нужно всё-таки поспешить и прибавила шаг. Выйдя на лестницу она начала быстро спускаться по ней с пятого этажа после чего отдав ключи на вахту и пожелав доброго утра она наконец выбралась на улицу, где её главной миссией было прийти в колледж, но она уже и так знала что опоздает на минут пять или чуть позже. Но, будто что-то вспомнив она на ходу достала наушники и вставила их в уши, после чего подключила их к телефону и включила свой любимый трек "Ненавижу города" и принялась идти, но уже под музыку.
— "Мда, не думала я что снова опоздаю, - про себя подумала блондинка. — Если Куратор узнает она меня убьёт, но с другой стороны мне придётся дежурить...
— Ха, ну да конечно буду я дежурить, скорее мне просто придётся извиниться и всё. Ну да ладно, можно подумать и о приятном, а именно о том какие реакции выйдут на Кейла и почему вышедшие реакции такие скучные и крайне редко попадаются такие интересные что их хочется пересматривать". Так за своими мыслями девушка и не заметила что пришла к колледжу, где на автомате показав пропуск, она прошла прямиком в гардероб, чтобы повесив одежду и взять номерок.
И уже поднимаясь на второй этаж, она надеялась что учителя не будет в классе к тому моменту как она придёт. Стуча в дверь со словами извинения, она открыла её, но не увидела учителя на своём
рабочем месте, и поняла что всё-таки бог есть, раз он услышал её молитвы. И уже садясь за парту и доставая принадлежности, буквально через минуту учитель заходит в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черновик с зарисовками
Короткий рассказПросто решила попробывать какого это начать писать фанфики. Я это конечно опубликую, но предупреждаю сразу, ошибки есть, но как мне кажется это скорее всего будут знаки препинания и некоторые ошибки в тексте. Переодически, если будет настроение буду...