Каждый раз смотря на Чишию Нираги представлял свои руки на его талии, как он приобнимает его сзади или целует его сочные, нежные малиново-матовые губы.
Фантазии Нираги можно было позавидовать.Часто ему снились сны про Чишию, но сны были особого характера.
Эротические сны были его самыми любимыми."Чишия стоит перед кроватью лицом в Нираги. Парень резко бросил другого на кровать и начал медленно подходит к Чишие.Но лежащий на кровати парень даже не смутился,а наоборот не двигался с места.
Нираги набросился на него начал целовать его нежную шею, вследствии сорвав с него верхнюю одежду, он спускаясь все ниже и ниже доставлял парню удовольствие. Но и Чишия был не так робок.Он остановил Нираги и начал страстно целовать его в губы"- раздается сирена и парень резко просыпается не успев досмотреть сон.Его вызвали на совет в связи со смертью Шляпника и члены совета должны были решить кто станет новым номером 001. Там было 2 кондидата номер 002 главный помощник шляпника или Глава фракции бойцов.Анигури. Нираги был полностью за своего лидера.Совет решил проголосовать (ну или Мираги так решил представив к их головам своё ружье) и вот пришло время Чишии и тут Мираги ляпнул, что его бесят его глаза.Хотя это было совсем не так. Каждый раз смотря в его глаза он утопал в них , хотел смотреть в них вечно, но не мог.Эти несколько секунд подались вечность и вдруг он тоже посмотрел на меня и наши взгляды пересеклись.И в этот момент у него в груди заиграло непонятное чувство что-то между радостью и счастьем.Что-то большее неизвестное ранее мне чувство и вдруг наши взгляды уже не пересекались.Он проголосовал за.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в пограничье
Short StoryНедавно я посмотрела дораму Алиса в пограничье и все в душу запали два герой это Нираги и Чишия и поэтому да начнутся любовные истории...