6💜

425 18 7
                                    

тут будет ебля)))

_____________________________________________

ты проснулась от объятий любимого человека который лежал рядом и ещё спал. Ты не хотела вылазить из его как всегда горячих рук и обнятей. Ты попыталась заснуть но тут лучик солнца начали слепит твои глаза и у тебя нечего не вышло. Ты просто лежала в объятьях кости уткнувшись в его грудь но тут через 20 минут проснулся Костик, и посмотрел на тебя.

ты-доброе утро зайчик)-сказала ты и ласково улыбнулась парню
Костя-доброе утро, лапочка)-парень сделал тоже самое.

ты хотела встать но парень очень крепко тебя обнял.

костя-нееет, сегодня мы будем целый день лежать на кровати и нечего не делать)
ты-как скажешь)

ты залезла на парня и села на его низ живота и просидела так секунду 10, в это время на тебя смотрел костя а после ты легла на него и обняла он сделал обнял тебя и рукой шлёпнул по ягодицам

ты-ай.. ты чего-ты посмотрела на Костю
костя-ну а что я уже не могу шлёпнуть по жопе свою женщину?)

После этих слов парень перевернул тебя и получилось на оборот, парень навис над тобой и от ваших губ оставалось 2-3 сантиметра, ваши носы уже дотронулись друг до друга, и вас обоих это сильно возбуждало. Ещё через несколько секунд вы слились в горячем поцелуи, вы оба стонали через поцелуй. Костя сел и не отрываясь от поцелуя посадил тебя к себе на колени, он гладил твою талию, жопу, бёдра. А ты тёрлась своей вагиной об член парня который был уже твёрдый. Всё это парня безумно возбуждало, как и тебя. Костя начал снимать с тебя твои стринги, так как ты была в одной не очень длиной футболке. После того как парень снял с тебя твои не много мокрые трусики кинул тебя на кровать отстранившись от поцелуя, ты уже раздивунула свои ножки и смотрела на парня жаждущим видом, он сразу это понял и начал водить пальцами по твоему клитору. Ты опирлась на локти и обракинула голову назад, и стонала. ты получаешь удовольствие. и тут ты почувствовала что Костя вошёл в тебя двумя пальцами, и начал их вытаскивать но не до конца и сувал обратно, ты начала стонать ещё больше. И тут парень вытащил пальцы из тебя, они были все в конче. Парень наклонился и начал лизать твой клитор, у тебя уже тряслись ноги, но тебе было всё ровно ты хотела Костю, как и он тебя. Парень отстранился. Он начал растёгивать ширинку от джинс, и снимал их с себя вместе с трусами. Парень снял с тебя футболку что бы были видны твои огромные сиськи. Костя надвис над тобой и вошёл в тебя членом. Он двигался внутри тебя быстро, но окуратно, что бы тебе не было больно.

ты уверен что это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя