Поднебесье 3 часть

286 24 1
                                    

Утром Ханагаки проснулся после Харичие. Тот уже приготовил жареное яйцо для двоих. Сегодня суббота, поэтому в школу ходить не надо. Он решил прогуляться. Тот взял с собой свою змею. Джинни была только рада. Такемичи гулял и случайно забрел в местность Поднебесье. Без беды не обойтись. Сейчас он рядом с главой или же с Изаной. У Такемичи было плохое предчувствие на счет него. Тот и вправду взял и запер его в какой-то комнате. Изана знал что этот мальчик дорог Майки. Они не заметили что под кофтой Ханагаки, находилась змея. Такемичи помнил что покупал маленький блокнот с ручкой и оставил в кармане штанов. Он вытащил один листок и стал писать. Когда он закончил писать, то отдал это змее. Он также сказал чтобы нашел кого-то из ребят и передал это им. В этот момент пришел сам Изана. Тот заметил змею и хотел схватить ее, но не успел. 

- Хорошо продумано, Ханагаки. - Тот смотрел с холодом в глазах. Такемичи лишь дрожал. От этого безумного взгляда было не по себе. Он увидел открытую дверь. Он ударил Изану, а сам убежал. В коридоре он спускался по лестницам. За ним бежали Хайтани. Вот один из охранников хочет ударить голубоглазого, но тот блокирует удар и сбегает. Сейчас он в переулке. Его ищут Хайтани с Изаной. Как вдруг кто-то закрывает его рот. Это был Санзу. Тот показал записку. Дальше змея выползла из кофты Санзу и пошла к Ханагаки. Она обмотала его руку. Те смогли убежать, но была теперь война между Поднебесьем и Тосвой. Ханагаки не пришел туда. Изана не погиб, но он уехал в другую страну для спокойно жизни.

В один день голубоглазого снова похитили. Его отправили в место где учат быть государственными шпионами. Вскоре его психика сломалась. Джинни всегда подбадривала его, но оказаться закрытым в комнате с 4 стенами, было не для него. Когда его полностью сломали, ему стали внушать всякие слова. Его учили пользоваться оружием.  

Спустя 5 лет он стал не тем которым был раньше. Его отправили в банду Канто. Он ничего не чувствовал. Ему просто нужно было красть документы, а после посадить всех участников в тюрьму. Когда Майки увидел его, то сильно был в шоке. Это ведь тот Ханагаки, но уже морально сломан. Когда Майки представил новую верхушку, все узнали того парня. Больше всего был удивлен Санзу. Он не думал что парень измениться на столько. В глазах больше не было той самой наивности и любви? Там была только кровь. Санзу сразу понял что тот является шпионом. 

В один день Ханагаки пошел в больницу из-за боли в сердце. Выяснилось что у него рак сердца. Он был потрясен. Ему остался только месяц.  Он сдался Майки, но тот простил его. Майки не мог понять его действия. В один день когда все прогуливались, Такемичи упал без сознания. Его отвезли в больницу. Там врач сказал что возможно это последний его день. Все ворвались в палату. Тот был без сознания. Рядом с ним была Джинни. Та мирно спала. Коко услышал странный звук. Он увидел что его сердце остановилось. Врачи прибежали. 

- К сожалению он покинул раньше. - Майки выпал из мира. Ему ведь было только 19 лет. У того пошли слезы. 

Группировка развивалась. Манджиро узнал что Такемичи уже убивал людей страшной техникой. Это техника была когда рука человека становилась как нож. Майки каждый месяц посещал Ханагаки и рассказывал ему все новое. После Ханагаки рассказал про Кисаки что женился на Хинате. Дальше про Джинни что недавно умерла. Ханагаки слушал, но сверху. Он гладил Джинни и они жили счастливо среди других душ. Они наконец обрели покой. Когда Ханагаки услышал про то как уничтожил ту больницу в которой его сломали. Ханагаки был благодарен за то что Майки сделал. После этого душа Такемичи и Джинни смогла переродиться. Новая жизнь будет намного лучше. 

🎉 Вы закончили чтение Последнее перемещение 🎉
Последнее перемещениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя