Концерт закончился.Мы пошли в гримёрку.Я собиралась ехать домой.Ко мне подошёл Ориша.
Г:слушай,Рин,а ты бы не хотела вступить в треп дом?
Р:о гс,конечно хочу.А когда?
Г:да хоть сегодня,вот только пожить придётся с Данечкой.В комнате ремонт не долелали.Через недели три закончать.
Р:поживу ничего страшного,тогда я поехала домой за вещами,скинешь адрес?
Г:конечно скину,будем ждать.
Р:ребят,я поехала домой,всех целую,до встречи!
все:до встречи!
Я вышла из гримёрки и направилась к выходу.Выйдя,я пошла на порковку,где оставила свою машину.Прикуривая ашку,я доставала ключи.Я села в машину и поехала домой.Я доехала до дома.Наконец-то.Зайдя в дом я сразу же взяла одежду и пошла в душ.Смыв с себя косметику и помыв своё тело,я переоделасьЯ сделала себе ролы и колу со льдом.Я кушала и смотрела фильм «Мара.Пожиратель снов».Я обажаю ужастики.Покушав и помыв посуду,я направилась собирать веци.Через часа 3,я собрала все свои вещи.На телефон пришло смс.
Гришаня
-вот адрес ...
хорошо,я скоро буду!
Отложив телефон.Я начала погружать вещи в машину.А кстати я переоделасьЧерез 30 мин,вещи были в машине.Я включила свои плейлист на всю громкость в малине и поехала в своё новое место жительства.Через 2 часа я была на месте.Я позвонила Грише
Р:Гришаня.я приехала.
Г:я уже бегу!
Р:хорошо)
Через 5 минут,открывается дверь и на меня накидывается Стеф.
С:мамуля,ты приехала!
Р:ахах,да,котик пойдём в дом!
С:пойдём)
Мальчики помогли дотощить вещи.Я зашла в комнату Дани.Он делал спа процедуры.
Р:ахахха,Данечка!
Д:приветик!
Р:я тебя сфотаю.
Я его сфоткала и выставила в сторис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Детка мне так похуй,хочу тебя прям в уборной.»
Fanfictionфф про Рину и Даню скали милано.