Часть 1НОВЫЙ РАССВЕТ

16 1 0
                                    

Сан-Франциско 8:17

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сан-Франциско 8:17

После сражения между кланами Энджил и Райана прошло уже пять месяцев. Ни ран, ни синяков на теле Лори не осталось все зажило, почти, её глаза зажили, но, она плохо видит теперь.

– Ну как? – спросила Джубили, держа её за руку, чтобы Лори не упала, её голова очень кружилась из-за резко, снятой повязки, что была на её глазах. – Лори не спеши, осторожнее.

Подбежала Эмбер, она тоже помогла брюнетке, сестры спустились с Лори в зал, где все ждали её. Лори слегка открывала глаза, с непривычки было тяжело смотреть на яркий солнечный свет, который пробивался сквозь окна.

– Лори здравствуй. Ну как ты девочка? – брюнетка услышала голос Элис, она все еще не могла открыть нормально глаза, долгое время в повязке и отсутствие света, все это заставило глаза привыкнуть к темноте и отвыкнуть от света.

– Привет Элис. Рада тебя слышать. – Улыбнулась Лори, не открывая глаз.

– Лори как твои глаза? Ты можешь их открыть? – спросила Энджел.

– Я попробую. – Через минуту брюнетка начала поднимать веки и приоткрыв их, вздрогнула, ей в глаза ударил луч света, и девушка резко зажмурившись, отвернулась.

Энджел попросила, зашторит окна, и уже через пять секунд Лори начала открывать глаза, медленно, когда её веки поднялись, она увидела смутные силуэты своих друзей.

– Как ты нас видишь? – Спросила Эмбер.

– Мутно. Как в тумане.

– А так? – Элис подошла к девушке ближе, почти вплотную. И Лори увидела её лицо, не отчетливо, но все, же она могла узнать её.

– Вижу. Да. Хорошо, но не совсем.

– Надеюсь, зрение восстановится. Нужно время. Регенерация сделает свое дело. – Сказала Джубили, смотря сестре в глаза в глаза.

ОБОРОТНИ:ЗОВ НЕФИЛИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя