Глава 4 БОЙНЯ В НОЧИ

5 1 0
                                    

БОЙНЯ В НОЧИ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

БОЙНЯ В НОЧИ

Сан - Франциско. Особняк Кэмпбеллов. 2:15.

Элис резко распахнула, резко поднявшись с кровати она испуганно уставилась в окно, которое за которым был лес.

Там, под покровом ночи, среди густых кустарников и высоких деревьев, творилось что-то страшное, зверское и даже зловещее. С начало Элис подумала, что ей это кажется спросонья, но по лучше вслушавшись в звуки, она услышала, что это кто-то кричит, да громко так, во всю душу. Женщина поспешила из дома, выбежав в одном халате на крыльцо, она увидела, что вся её семья тоже тут, стоял и слушают эти ужасные крики и вопли, которые доносились из глубины леса. Она подошла к Блейку и тихо спросила его:

– Что происходит?

–Я не знаю. Но мне кажется что-то не хорошее. –Мрачно произнес Блейк, не отвозя взгляда от лесных деревьев.

–Это началось пол часа назад. Там стая оборотней. с ними что-то делают. Это просто жутко. – Произнесла Тина, с тревогой смотря в лес.

–Почему вы стоите и не останавливаете это?! – вскрикнул Эд, смотря на Энджел, на что предводительница ответила, что это может быть очень опасно, что неизвестно сколько там тех, кто напал на стаю.

–И что?!Мы будем стоять и просто слушать весь этот ужас? Эту бойню?! –вдруг возмутилась Элис, не выдержав.

–Элис прошу не начинай. – Холодно произнесла Энджел.

–Их, их там убивают! А вдруг это вампиры?!Мы должны остановить это!! –Элис ринулась в чащу леса, но Энджел метнулась за ней и схватив её за руку, остановив подругу, Энджел приказным тоном, велела её не дёргаться и не сметь лесть в чужие проблемы как в омут с головой.

–А что же делать?!!Мы будем слушать этот ужас?! – почти истерила Тина, она не могла слушать муки других, это было выше её сил.

ОБОРОТНИ:ЗОВ НЕФИЛИМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя