Глаза как небо

510 25 1
                                    

'Pow Феликс и Чонин"
Чонин- Ликси куда пойдем?
Ф- Давай в тот парк, где мы тебя спасли?
Чонин- Давай
"История"
Pow Феликс, Хан и Сынмин
Ф- Парни, пошли в парк?
Д и С- Го, но в какой?
Ф- Который не далеко от нашего коледжа.
Д и С- Ну пошли, все равно нечего делать.
Вот они подходят к парку и видят такую картину, как избивают невиного парня. Парни подбежали и Джисон ударил этих пацанов битой. (Только откуда у Хана бита была с собой это знает только Хан хаха)
Ф- Хан откуда у тебя эта бита?
Д- Да так мне ее на день рождение подарили, не знаю только зачем, я её всегда с собой ношу, вот и пригодилась.
Ф- Хан ту ты даешь, парни подошли к мальчику:
Ф- Привет, ты как?, Где болит?
Чонин- Привет, всхлип.. все хорошо, ребра очень болят, всхлип... они меня именно по ним били, плача говорил Чонин. Он немного вздрогнул когда увидел биту в руках Хана.
Ф- Хан Джисон убери биту пока не поздно, ты ребенка пугаешь. Хан убрал биту.
С- Тебя зовут хоть?
Чонин- Меня всхлип... Ч.. Чонин, всхлип.
Ф- Меня Фликс, можно Ликс либо Феля, Корейское имя Ёнбок, я не люблю это имя поэтому меня называют все Феликсом.
Д- Меня Джисон, можно Хан, Хани либо Белка
С- Сынмин, можно Мини
Чонин- приятно познакомиться
Ф- Пошли домой к Парням и обработаем синяки.
Чонин- Хорошо. Они помогли встать Чонину и пошли домой. Когда они пришли домой, Ликс начал обрабатывать синяки а Хан делал успокаивающий чай. Когда Чонин попил чай и успокоился, Парни спросили:
С- Что это за парни?
Чонин- Это мои одноклассники они ненавидят меня с самого первого курса и гнобят все время, я в классе изгой поэтому меня и не любит никто. Я просто решил пойти в парк отдохнуть от всего и от всех я просто устал от этого, и у Чонина полились слезы.
Ф- Ну все не плачь, теперь все хорошо, мы рядом не бойся, мы теперь все за тобой будем присматривать. С ними надо просто хорошо поговорить.
Чонин- Не надо пожалуйста, еще хуже будет.
Д- Нет, мы завтра пойдем с тобой в колледж к директору и расскажем всю правду, у нас есть доказательства это твои синяки не переживай всё будет хорошо.
Ф- Белка правильно говорит, просто поверь нам.
Чонин- Хорошо я вам верю, спасибо вам большое, я вам очень благодарен.
С- Да не за что мы всегда за младших и защищаем их как можем. Оставайся у нас, на улице ночь а завтра уже с новыми силами пойдешь в колледж а потом домой.
Чонин- Хорошо, но у меня можно считать нет дома, есть но меня там не любят и гнобят родители и чутли не бьют.
С- Ой, прости если Задел.
Чонин- Да нет всё хорошо, я уже привык.
Д- Переезжай к нам жить нас 2 а в 3 ещё веселее будет, зато мы будем рядом, да Сынмин?
С- Конечно, еще спрашиваешь
Чонин- Спасибо, а срадостью, а Ликс где живет?
Д- Да этот цыпленок живет один и не хочет к нам переезжать.
Ф- Ну белка держись, тебе полная пизда.
Д- Ааа блять куда бежать?
Феликс начал бегать за Ханом а Хан убегал от Ликса.
С и Чонин- АХАХХАХХ
С- Чонин расскажи о себе
Чонин- Меня зовут Ян Чонин, мне 20 лет,Омега, запах карамели.
С, Ф и Д- О прикольно
На следующий день, они пришли в коледж и пошли к директору и рассказали что случилось. Этих парней исключили, Чонин переехал к парням, так они и сдружились и дружат до сих пор как не разлей вода.
"Конец этой истории"
"Pow Феликс и Чонин"
Вот они пришли в парк и присели на лавочку. Сидят и разговаривают:
Ф- Как здесь красиво, той ночь не было видно такой красоты как сейчас днём.
Чонин- Ага, я всегда любил сюдя приходидь ночью или днём, я здесь сидел и плакал. У Чонина спустилась слеза по щеке.
Ф- Ну Чонинка ты чего, все же хорошо, мы теперь рядом и не бросим тебя знай это, Ликс подсел ближе вытер слезы и обнял парня.
Чонин- Спасибо вам большое спасибо мне как раз не хватало такой любви и ласки, благодаря вам я еще жив и больше не один, и парень обнял в ответ.
Так они просидели ещё минут 5 и отстаронились от друг друга
Чонин- Я схожу куплю себе воды, тебе чего нибудь взять?
Ф- Хорошо иди, да, возьми колу
Чонин- Хорошо и парень убежал за водой.
Pow Феликс
Ликс сидит и смотрит на красивый вид на море, и вдруг к нему подбегает к нему маленькая собачка.
Ф- Ой а что это за малыш сюда прибежал. Он наклонился и начал гладить собачку.
( Хенджин-Х)
Х- Кками ты где?, А вот ты. Простите за мою собаку и из за то что не уследил за ней.
Ф- Да нет, всё хорошо, она такая милая. Как её зовут?
Х- Кками, а вас как зовут?
Ф- Феликс, можно Ликс, а вас как?
Х- Меня Хенджин, можно Джини.
Ф- Приятно познакомиться. И давайте на ты мы же вроде не старые люди а почти одного возраста ахах
Парни посмеялись
Х- Хорошо, тогда пока я побежал, у меня ещё дел куча, и прости еще раз за собаку, ты ей походу понравился, потому что она не сильно любит контактировать с людьми и не подпускает к себе а тут даже погладить дала хаха
Ф- Да всё хорошо не за что извиняться, собачка у вас очень хорошая и красивая, ну если я ей понравился то значит я хороший человек хаха
Х- Ладно пока, ещё увидимся мы часто здесь гуляем.
Ф- Хорошо, пока)
Продолжение Pow Ликса
Когда я увидел хозяина собачки, он был одет в черное худи на которой было много разных надписей, в черных джинсах и в черных кросах. Волосы были тёмно коричневого цвета заплетены в хвостик и висели с переди две пряди,это выглядило очень мило и красиво, крие глаза ( я знаю что у него другой цвет глаз, это просто моя фантазия), пухлые губы, высокого роста. Мне он показался симпатичным.
Что? Нет.. ну не могу же я влюбиться с первого взгляда, Ликс сразу же отбросил эти мысли в сторону и продолжил думать об этом парне.
Конец Pow Лиса
Pow Хенджина
Я смотрю на красивое море и не заметил как моя собачка куда-то убежала, когда я заметил что Кками рядом нет я побежал искать её.
Вот я вижу свою собаку и вижу как её гладит её какой-то парень, я очень удевился потому что Кками редко кого к себе подпускает она даже моих друзей не подпускает к себе особенно Минхо который тоже не подпускает к себе Кками, как только он приходит она сразу же кидается на него, они как кот с собакой вот честное слово, даже это так и есть потому что Минхо он как кот у него есть 3 кошки Суни, Дуни и Дори все продолжим. Я подошел к ним взял собаку на руки и извенился за то что не уследил за собакой. Когда парень поднял голову и сказал что ничего страшного я немного даже залип, но сразу же отлип чтобы он ничего не заподозрил, я посмотрел ему в глаза и у меня сердце чуть приостановилось у него очень красивые голубые глаза они были как небо, он блондин, был одет в белое худи, и сверху была накинутла черная меховая ветровка, на нем были спортивные черные штаны и серо-белые кросы с каким то брендом, когда я присмотрелся чательно то увидел еле заметные везнушки которые были разбросаны по всему лицу и это смотрелось очень мило, мне так хотелось расцеловать это милое веснушчатое личико и каждую веснушку на нём но я сдержался. Потом я просто попрощался и ушел с мыслями о нём.
Конец Pow Хёнджин
Pow Феликс и Чонин
Чонин- Ну что заждался?, На твою колу, прости что так долго просто очередь была большая.
Ф- Да ладно нормально. Парни ещё посидели, посмотрели на закат и пошли по домам.
Ф- Ладно Чонинка пока, завтра я к вам зайду, а может даже с ночевкой останусь.
Чонин- О хорошо, го с ночовкой, надо Сынмина развеселить а то он уходит куда то и до ночи, а ночью приходит и идет в комнату и ничего не говорит. Надо спасать друга а то отдаляется он от нас а это плохо.
Ф- Я подумаю, на счет Сынмина я тоже за него сильно переживаю он в последнее время вообще другой стал, ладно пока, удачи. Парни обнялись и пошли по домам.
Pow Феликс
Я пришел домой очень уставший и сразу же пошел переодеваться и готовить себе ужин, я через силу но пошел, мне что надо что-ли голодным спать ложится, нетушки, не дождетесь хаха. Он приготовил покушать, пока он кушал заодно смотрел тик ток, Ликс поел, помыл посуду и пошел в душ, после душа он пошел в комнату и завалился на кровать и стал думать о Хёнджине через 5 минут он уже видел 10 сон с мыслями о нём.
Конец Pow Ликса
Pow Чонина
Я пришел домой и меня встретил сонный Джисон он походу спал.
Д- О Чонинка привет, как погуляли?
Чонин- Хорошо, прости если разбудил,ты как?
Д- Да ничего, у меня отлично, завтра все вам раскажу а ты давай иди спать я вижу ты очень уставший.
Чонин- Хорошо, завтро как раз должен прийти Ликс либо на чай либо с ночевкой. Где Сынмин? беспокоясь спросил Чонин
Д- ООО Феля это хорошо, Сынмин ушел куда то и не сказав. Сказал с грустью Хан
Чонин- Понятно, я за него очень переживаю.
Д- Я тоже переживаю не меньше, но такой Сынмин мы ничего не можем поделать.
Чонин- Тоже верно, завтра все в троём спросим у него что случилось.
Д- Надо попробовать, ладно давай спать, спокойной ночи.
Чонин- Хорошо, давай с покойной ночи. Парни обнялись и пошли по комнатам и спят уже видя 10 сон.
Конец Pow Сонина
Pow Хёнджин
Я шел домой и думал о Феликсе. Когда я пришел домой до помыл лапки Кками и наложил ей корм, а сам пошел тоже кушать, когда я покушал, пошел в душ, после душа я зашел в комнату и сел за мольберт и начал рисовать того парня с парка. Кками уже спала в своей лежанке а Хёнджин до сих пор рисует, спустя 3 часа он дорисовал картину, поцеловал на последок Кками и лег на кровати и сразу же заснул с мыслями об этом веснушчатом и с голубыми глазами как небо парня в которые так и хочется смотреть вечно.

Конец части, господи наконец-то, я так устала писать эту часть но она очень трогательная,простите если что за ошибки,1723 слова считая эти,я в ахуе просто а я пошла спать всем спокойной ночи. Люблю ❤

Его глаза как небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя