Это был обычный зимний день. Казалось бы, ничего необычного, все то-же утро, те же люди вокруг, та же работа, но кто бы мог подумать, что этот день изменит мою жизнь целиком.Как обычно встала я рано утром, хотя так не любила это делать. Покурила и пошла готовить завтрак. Правда, завтраком это было назвать сложно-кофе с молоком и три кусочка сыра. На большее аппетита просто не хватало по утрам.
Следом самый обычный макияж-уложить брови, ресницы и накрасить губы помадой винного оттенка. Одеться и выехать на работу. В машине по утрам настолько холодно, что приходилось выходить за 15 минут до выезда, для прогрева. За это время и просыпалась окончательно.И вот приехав в очередной раз на работу-в голове всплыло то самое желание все бросить. Я в принципе очень эмоциональный человек, но никогда обычно не жалею о том, что делаю. Этот случай не исключение. Я зашла в офис, где работала SMM-менеджером и только мой босс хотел дать мне список новых заведений, в которые я должна съездить и проработать концепт будущей странички в instagram-как я его перебила.
-Я увольняюсь.
В его глазах полных недоумения был лишь страх. Ну конечно, я ведь была той самой девочкой на побегушках, которая выполняла все поручения вплоть до покупки туалетной бумаги в офис. Я делала все, что он меня просил и ни разу не видела повышения зарплаты. Но он был не тем человеком, который мог подать вид, что он этого не хочет.
-2 Недели отработки и иди на все 4 стороны. Вот заведения, езжай по списку...Ах да, как будешь ехать обратно-купи конфет на ресепшен)
И вот в очередной раз я вижу 3 ресторана быстрого питания, 1 ресторан при отеле и 1 ночной бар. *Интересно, когда мне ехать в этот клуб, если он открывается только в 22:00, а рабочий день у меня до 19:00*. Не стала пока задавать ему этот вопрос и направилась по списку. В целом, у меня все встречи проходят хорошо и мы почти всегда сразу заключаем договор. Так и было в этот раз. Первые 3 заведения я объехала за 4 часа, на ресторан ушло около двух. Остался "Normal Bar", но открытие только в 22:00!!! Интересно он себе представляет мой рабочий день...
Звонить шефу также не стала (он не любит много вопросов), только отправила ему сообщение: "Отправляю вам 4 заключенных договора, пятый смогу отправить только ночью или завтра утром, ибо попаду туда только к 22:00."
Ехать домой не было смысла, только на бензин потрачусь-решила ехать к Анни. Она жила тут неподалёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всем виноват взгляд.
RandomЭта история произошедшая до проекта. Занимаюсь подобным впервые, чисто практика в писательстве) Любая критика приветствуется, если это критика, а не засир❤️ Всех люблю🤓