Часть 21. Давай уедем вместе?

234 18 1
                                    

Не знаю, сколько прошло времени после моей госпитализации, но по моим ощущениям-прошло пару минут. Вот я сижу в заблёванном падике и не могу собраться с мыслями, а сейчас уже открываю глаза и в полной темноте вижу только жёлтый фонарь из окна.
-Кира...?

В ответ тишина. Я не помню ничего. Где я, почему окно совсем другое? Почему у меня так болит рука и где тут включается свет?
Попытавшись встать, меня останавливает снова боль в руке. А точней, катетер впившийся в мою вену. Паника тут же охватила меня полностью, пот начал выделяться с бешеной скоростью и о боги...девушка вошедшая в мою палату остановила это.
-Анастасия, вы проснулись)
-Здравствуйте, вы кто?
-Ваша медсестра. Помните что-нибудь?
-Нет
-Вас сбила машина 3 дня назад, вы были под наркотическими веществами и мужчина, который был за рулём тут же привез вас сюда.
что, была в коме?
-Нет, что вы, не волнуйтесь. Просто под дозой лекарств, вы не помните тех моментов, когда просыпались. Ничего не болит?
-Нет. Можно задать еще пару вопросов?
-Конечно) На то я и тут, что-бы помочь вам
-Ко мне кто-то приходил за это время?
-Да. Ваша подруга и ваша девушка. Вроде Аня и Виолетта.
-Анни. А девушка-блондинка не приезжала?
-Кира вроде? Да да, она тоже тут была, но её к вам не пустили. В тот момент приёмные часы уже закончились.
-Можно мне мой телефон?
-Конечно, утром я его принесу. Сейчас советую вам поспать, через 4 часа на долгий, сложный осмотр, который покажет, сколько еще вам тут быть.

Она ушла и я снова осталась в темноте. Мне стало так одиноко и грустно, слёзы сами потекли ручьем. Одна моя рука вообще не функционирует, другая пытается вытирать слёзы. Ноги затекли от лежачего положения, а тело нуждается в глотке воде и душе. Как там Кира и почему она приходила всего один раз? Столько вопросов и сука, как же мало ответов.

Я конечно уснула. В такой обстановке сложно функционировать иначе. Но как и сказала медсестра, через 4 часа меня разбудили и повели на сдачу анализов. Множество разных людей с разными заболеваниями, множество мед.персонала, пахнет хлоркой и сестрички бегают из одной палаты в другую. Ужасное зрелище. До чего я докатилась? Много переосмыслений произошло в тот момент и я приняла для себя важное решение, о котором расскажу чуть позже.

Во всем виноват взгляд. Место, где живут истории. Откройте их для себя