Взглянув туда, Дилюк увидел как оттуда потекла черная жидкость, которая медленно распространялась по всей грудной клетке.
*Что это такое? Судя по цвету это не кровь.. Тогда что?*
-Д-Дилюк, мне страшно. Я умираю? - испуганно спросил Кейа. Сейчас он был похож на маленького потерянного ребёнка. Он тяжело дышал. Дилюк аккуратно взял за руку брата и ответил:
-Всё будет хорошо. Доверься мне. - отвечал Дилюк. Хотя в глубине души он и сам переживал,но не подавал виду. Сжав холодную руку брата, Дилюк стал ждать что из этого выйдет.
Медленно жидкость, напоминающая смолу, распространялась по телу и уже дошла до головы.
-Дилюк, пожалуйста, если станет хуже, не бросай меня-молил Кейа своего брата
-Хорошо, я обещаю. Сделай глубокий вдолх и закрой глаза - ответил ему Дилюк.
Вскоре тело юноши было полностью покрыто чёрным веществом, словно он завернулся в кокон как гусеница, но ничего дальше не происходило.
*Надеюсь, я правильно поступил. Лишь бы это помогло*
Дилюк аккуратно прислонился к груди брата и прислушался..
-Сердце! Оно бьётся! - обрадовался красноволосый - значит он все ещё жив.
Потрогав руки брата, Дилюк ощутил тепло
*Похоже он восстанавливается! *
Вскоре по всему телу появились светло-голубые линии. Послышался треск, будто ломали деревянные доски. Дилюк решил отойти, дабы его чем-нибудь не задело,и закрыл лицо руками. Это было хорошим решением, так как вещество, которое облепило тело Кейи, полностью растрескалось и разлетелось в стороны маленькими частицами. Дилюк медленно опустил руки и увидел это..
Красноволосый увидел тело Кейи. Человеческое тело. Счастью не было предела. Только..
*Стоп.. Он полностью голый?! *-юноша залился краской и походил больше на спелый помидор. Смущенный Дилюк снял с себя кофту (я честно не знаю как правильно назвать его верхнюю одежду) и накрыл ей брата, который мирно спал.
-Наконец-то этот ужас закончился.. Фух~ - с облегчением выдохнул он. По телу Дилюка прошла некая слабость. Недолго думая ,он лёг рядом с братом и вскоре уснул. Впервые после смерти отца Дилюк спал спокойно до самого утра. С улицы через окно падал ночной свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая игра судьбы
AdventureКак один случай может изменить жизнь двух братьев?Неужели холодный снаружи человек может быть отзывчивым и переживающим за родных внутри? Приятного чтения ~