- Да ты ничто без меня!
- Я...я... - у парня не хватало слов выразить удивление и одновременно злость.
- Не посмеешь уйти. - рычал другой, схватив первого за руку. Тот всё больше злился на действия своего почти бывшего бойфренда.
- Ещё как посмею. - прошипел Тэхён, отойдя от шока и подарил громкую пощёчину Дэвону.Схватив на лету пальто, он не оглядываясь вылетел из дома, не желая туда возвращаться.
Слёзы стекали по охладившимся щеками на морозе. Дул ветер прямо в лицо, из-за чего нещадно щипало глаза, но эмоции лились через край. Одногрупник, а по совместительству - бывший - был его первой любовью, и верно самой отвратительной.
Тот вёл по началу себя спокойно и когда Тэхён начал ему доверять, открывались тёмные и настоящие черты характера.
Нетерпелив, ревнив, скандален и стервозн - один флакон под именем Дэвон.
Спустя пара месяцев кое-каких отношений, тот начал выпрашивать переезда, но Тэхён как мог тянул. Любил, но боялся. Всегда прощал все скандалы, оры, а порой и синяки на себе. Видимо зря.
Ругань на основании ревности, где главной фигурой стал препод, это уже ни в какие рамки не лезло. Приревновать к преподаватилю английского языка, да и устроить скандал на глазах одногрупников, а потом чуть ли не силой затащив домой - стало последней каплей в терпении Тэхёна.
У них с профессором были хорошие отношения, так как тот был не слишком стар и налаживал контакт со всеми своими студентами. Тем более парень хорошо учился, что ещё более закрепило дружбу между ними.
***
Сев на первую попавшуюся скамейку, он продолжал выливать все накопившиеся эмоции, за эти пол года. Столько унижаться и ради чего?
Любовь бывает зла и ничего с этим не поделаешь...к сожелению.
- Вы в порядке? - приятный мужской голос, прозвенел в мыльном сознание студента. Только после мокрого и тёплого следа по щеке, парень очухался и поднял зарёваные глаза. - Тэхён~и, это ты. - как-то удивлённо и одновременно встревожено проговорил мужчина. Большой доберман продолжал облизывать щеку парня, пока тот не улыбнулся.
Мужчина присел рядом на скамейку приобнимая своего студента.
- Что случилось? Тебе нужна помощь? Чего мёрзнешь, то? - заботливо спрашивал старший.
- Мне не нужна помощь, спасибо професор Чон. - всхлипнул парень, пытаясь придать своему голосу уверенности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновенное притяжение...
Fanfiction- Мам...мы растались. - Ну слава Богу. - выдохнули оба родителя. - Хорошо, что расстались, он не заслуживает и мизинца твоего. Другое дело Чонгук... Что если бывший был последним козлом и не выдержав - Тэхён сбежал, где на морозе его нашёл преподава...