Юка хотела было бежать из последних сил.
Но тут к заданию подъехала машина. Из неё вышел человек..
_________________________________
Как думаете, кто это оказался?Да, это Феликс(да - да вот так вот получилось. Он ехал один с водителем) . Верно (если вы так думали). Простите, что отвлеклась. Продолжаем.
Юка была "немного" шокирована.
Ю- З...здравствуйте. (начала она говорить по английски. Сликшом официально, но сами понимаете. Приличие.)
Ф- привет. Вы выглядите напуганно (говорил он будто не зная девушку. Ну ладно, читаем дальше и поймём)
Ю - извините, мне очень стыдно. Но... Можно мне сесть в вашу машину или зайти в это задние. Дело в том... За мной бежит сталкер...
Ф -Конечно, проходите..Парень в чёрном почти добежал до Ю. Не известно, что бы он с ней сделал. Но...
Фелкис успел прихватить девушку и они зашли в здание прежде чем сталкер подбежал к ним.
Юка прибывала в полном шоке.
Ю- прошу у вас прощение. Я вам очень благодарна. Если б не вы я не знаю, что со мной бы случилось.
Ф- да не за что... Ничего страшного.
Пока тут будет мероприятие. Если хочешь посиди в зале ожидания. И да, мы можем передти на ты?
Ю- а, конечно. Ещё раз, спасибо!)Пока шло мероприятие Ю тихонько сидела и чуть дрожала от страха. Да и в принципе от происошедших событий.
Ю- нужно написать Кристи, как она... А вдруг он побежал по её следу?... Аааа, что я за подруга. Я тут в тепле и безопасности сижу, а она?... Нет... Я срочно ей позвоню!
Гудки...
К-Ю, подруженька, ты где?!
Ю- Крис, я в порядке, а ты как?
К- когда я обогнала тебя, то зашла в кофейню и там вызвала такси. Уже подъезжаю к отелю.
Ю- а вдруг он приедет в отель?
К-нет, не переживай. Он ушёл. Я его засекла. И в отеле есть охрана. Как ни как этот отель входит в топ лучших отелей Сеула.
Ю-ну да... Главное, что ты в безопасности.
К-стой, а что насчёт тебя? Где ты?
Ю-я в том здании. Где проходит тот самый закрытый фестиваль. Ты не поверешь кто меня спас...
К-интригуешь. Я сейчас расплачиваюсь. Позже перезвоню.
Ю- хорошо...Фестиваль закончилася.
Ю- музыка притихла. Значит...
Не успела она это и выговорить как взади оказался Феликс.Ф-привет, как самочувствие?
Ю- спасибо, мне уже лучше. Я почти отошла.
Ф- а ты далеко от сюда живёшь? Могу подвезти.
Ю - спасибо огромное, не стоит. Правда не стоит. Я заселилась в отеле (название).
Ф- я всё таки думаю,что тебя стоит подвезти. Тем более после случившегося.
Ю - *я во сне? Или не во сне?... Давай соглашайся *. Аэх.. Хорошо, уговорил. Поехали. Но теперь мне стыдно.
Ф-не нужно переживать. Всё хорошо. Тем более твой отель мне по пути.
Ю- *дыхание сперает 😵*.Ю села в машину вместе с Феликсом. Водитель поехал к отелю.
Ю-* Юка. Держи себя в руках. Аааа. Ну как в таком случае можно не за кричать. Так. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. *
Ф - а что это за тип? Который за тобой бежал?
Ю- я сама толком не знаю. Но поскольку мне известно это сталкер. Он следил за мной и за моей подругой пока мы не побежали.
Ф- ну и странный он типок.
Ю-согласна.
Ф-кстати. Как тебя зовут?
Ю- я Юка. Друзья меня называют просто- Ю.
Тут Феликс хотел представиться, но увидел на включённом телефоне экране себя.
Ф- *я стою у неё на обоях?! Неожиданно. *
Я так понял ты уже знаешь меня - стеснительно сказал Феликс
Ю- аа.. Да.. Мы с моей подругой и приехали сюда ради того, чтобы посмотреть выступление нашей любимой группы).
Ф- а ты оказывается наша фанатка)
Ю- получается да-с ухмылкой ответила Ю.На дороге было спокойно. Но во время того, как машина почти остановилась перед пешеходом на нём упала какая-то бабушка.
Ю- о нет, Феликс, можешь пожалуйста попросить водителя оставиться.
Ф- без проблем. Что случилось?Не успел парень сказать что-то водителю как Юка уже была на дороге. Она подбежала к старушке.
Ю- у вас всё хорошо, давайте я вам помогу.
Б- бабушка ничего не отвтетила так как не знала английский, но её лицо выражало большую благодарность.Пока Феликс и водитель осознавали что происходит Ю уже сидела в машине.
Ф- ты такая добрая... А у тебя случайно не найдётся повербанка?
Ю- сегодня как раз взяла)
Юка отдала свой повербанк Феликсу как тут они уже подъехали к отелю.Ю- мы уже приехали. Я не знаю как тебя отблагодарить...спасибо большое. Но чем я могу тебя поблагодарить?
Ф-ничего не нужно.
Ю- хорошенько подумай.Забыв обо всём Феликс и Ю попрощались и она отправилась в номер.