Я буду скучать

173 18 5
                                    

-снемай с себя рубашку и в воду.

Зверушка так сделала, аккуратно залазия в ванну .Тело наполняло приятное расслабляющее чуство , вода залела парня по плечи , но кагда тот раслабился то вода доходила до губ . Пареньку хотелось задержать дыхание и нырнуть в это приятное чувство. Так он и поступил , вода полностью залила парня .
Вот оно приятное чувство спакойствия , про боль парень уже начал забывать , тело расслаблено. Потихоньку эти чувства начали монить в сон .Но рука альфы резко вырвало Дазая от этих ощущений .

-Утапиться решил!?

Дазай начал отхаркиваться от воды стараясь уравнавесить дыхание .

-Я уснул...Кхе (продолжил отхаркиваться)

-Скумбрия блять .

Парень дождался кагда тот успакоеться и начнёт нормально дышать .

Остальное время они провели в спакойствие : никто не кому не угрожал , не  кусал  и не царапал .Парни  говорили меж сабой на не очень углублённые темы , да и если и были болезненные вопросы то просто молчали ответами на них .
Так и наступила завтра .....

В дом зашол  человекам с   сумкой , с ним было много людей в чёрном  . Чуя относился к этому человеку    спакойно  , и даже подчинительно , что ой как понравилось Дазаю. Наконец , рыжуля поймёт как чувствовал себя Дазай!  ......

В спальне на кровати сидел Дазай , напротив него был парень , явно уже пожелой. Так считал Дазай.
Вскоре тишину решил прервать врачь .

—Обращайся   ко мне на Мори Огай.

—...

—А как звать тебя?

—Звать меня? Зачем?

—Как мне к тебе обратиться

—Осаму Дазай

–Осаму, а где ты был до таго как тебя забрал Чую .

–Я помню только то ,что я был голоден . А остальное не помню

–Ну откуда ты появился, семья , где ты был?О чём говорили люди?

–Я  только помню то что я проснулся в холодном месте , я был голоден ,помню как продил по деревням, мимо  людей .Спал в каробке вроде. Потом я наскачил на склад , там было много еды , вкусной не вкусной . Патом на меня напали люди . А после и меня прижали нагой  к полу .

—Ясно .
Мужчина  вышел из комнаты  и направился к выходу .

—Убей его. Тот каго мы ищем на свабоде .

Рыжий парень посматрел  на Мори Огая .

—Да босс.

Тот не осмелился сказать что то против ... Кагда  они ушли . Рыжий парень направился в спальню, зайдя  он достал пистолет из кабуры и прижал ко лбу  брюнета с ушками . Уши уже были поджаты...каштанка  уже всё слышал..В голове скачнули воспоминания.

И правда.

Если бы тот всё же остался жить , и Чуя бы его не нашол. То жизнь бы такой и была.. голодной... холодной.. А тут хоть и рыжий обращался жестока . Но  он дал хоть    крышу над головой, тёплое место , кравать , чистую одежду, тёплую воду  , еду... и  даже эти простые разговоры хоть и не о чём но они были... с ним хоть чучуть повели как с человеком, поговорили  и показали хоть  и мало но ласку всё равно.. Наверное это самое дорогое чего достиг Дазай в своей жизни... Слёзы  постепенно начали вырываться   с глаз.  Сейчас только он понял ради чего другие люди живут.. Ради малейших светлых моментов . Ради будущего счастья. Но не ужели вся его жизнь оборвётся так....?

Кареглазый глубоко вздохнул .

–Похорони меня, пожалуйста...

Именно этого хотел Дазай , хоть чучуть проявленния уважения ...

Раздался выстрел , на белую кровать упала бездыханное тело. Красная житкость замарала белую постель. Накахара смотрел на ребёнка.  Хоть он и был холоден сейчас , но в душе что то скребло очень сильно . Выдерало душу вон  , наступила снова привычная тишина и одиночество...

Всё же они были похожи....

Конец

__________
Прошу прощения за столь конец.
Берегите жизнь , и даже в самый тёмный момент появится лучик добра .
Каждая жизнь на земле бесценна .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя