- вкусно? - немного хрипловатым голосом спросила я парня, что сидел на стуле. Пока я в это время лежала в ЕГО кровати.
- очень, спасибо, - он улыбнулся с набитым ртом, на душе стало теплее.
- наелась? Давай тарелку, - я послушно отдала пустую посуду ему в руки и легла, прикрыв глаза.
- плохо себя чувствуешь? Воды? Таблетки скоро пить. Градусник где? - он засуетился, а я была спокойна.
- температура сама спадёт, успокойся. Отдохни со мной, - я высунулась немного из-за одеяла в надежде, что немного успокоила его панику. Он кивнул и прилёг на свободную большую половину кровати.
- завтра станет лучше, поеду домой, - я чихнула.
- ага, размечталась. Теперь ты пленница этой квартиры, - он посмеялся, обводя руками помещение.
- нет!
- да!
- нет!
- без споров, - Андрей цыкнул, - ох, и жалко тебя, болеешь ведь!
Парень рассмеялся, а я натянула его одеяло на большую часть себя, недомогание одолело меня, я опять уснула, быстро и ненадолго.- она пила таблетки?
- нет.
- почему?!
- потому что сама не захотела, эй, я же не могу ее заставить!
Кричали шепотом друзья. Я медленно приоткрыла глаза, смотря на этих остолбеневших родственников. Их глаза выдавали эмоции, которые они испытывали эти двое.
- доброй ночи, как самочувствие? - Настя приблизилась, всматриваясь в выражение моего лица.
- да нормально, - соврала я. Горло першило, голова раскалывалась, сил нет даже повернуться.
- ага, я вижу, - цокнула девушка и вышла из комнаты.
- а я тебе говорил, что она прикончит меня!- он зашипел, размахивая руками, - мне пизда.
Друг хватался за голову, а я посмеивалась, издавая звуки умирающего тюленя.
- ну если смеешься, не помрешь, - он улыбнулся, подходя ближе. - на самом то деле, поправляйся. Это из-за меня, идиота, отдыхай, - он поправил одеяло на мне, натягивая чуть ли не до макушки. Я закивала, пристально на него глядя. Андрей губами коснулся моего лба и молча вышел.
***
- ты как себя чувствуешь? - Андрей на том конце провода ехал домой.
- да порядок, - я кашлянула, кряхтя от боли в горле.
- ага, я слышу. По факту, ты на больничном, поэтому насчёт Универа не парься, - он выругался, - сука, подрезают гандоны какие то.
- за дорогой следи, а не меня контролируй! - я скинула звонок, убрав телефон подальше. Дайте уже почитать мне, одна позвонила, второй трезвонит.- эй, ты тут? - Андрей в прихожей раздевался, - я кое что тебе принёс)
- Боже, надеюсь, это ружьё, - я вышла к нему с желанием, чтобы это был действительно какой нибудь пистолет.
- к моему счастью, нет. Держи, - он сунул мне коробку.
Я удивлённо посмотрела на него, вкидывая одну бровь. Он кивнул, мол, открывай давай.
- да лааадно, - я увидела 4 шаурмы, манящие меня запахом, что я почувствовала сразу, когда открыла крышку. Я улыбнулась ему, парень знает, что не ем я почти ничего за эту неделю, что сижу дома у них, не считая нашего ужина, что готовила я.
- ты худеешь на глазах, я решил, что поесть тебе надо, - он прошёл в свою комнату, я за ним, ведь делала там проект, что придётся скинуть преподу.
- спасииибо, - я уже готова была затолкать в себя содержимое этой коробки, думаю, 2 мне хватит. - предлагаю тебе поужинать со мной)
Он удивлённо повернулся, помялся и кивнул. Я вручила ему заветную шаурму, и мы уселись на кровать, болтая.
- как треки? - я перевела тему.
- ой, - он подавился, не ожидая резкой смены темы на тему про его творчество, я засмеялась этой реакции, - да идёт, скоро релиз очередной)
- все будет пучком, уверена, через пару лет ты взорвешь чарт, - я откусила ещё кусок, - кино.
Сказала я произвольное слово, парень в недоумении посмотрел на меня.
- сделаешь песню с этим названием, уверена, полюбят все.
Кино для меня было олицетворением чего то утопического, нереального. Ну, не бывает такого в жизни, что бывает в кино!
- замётано, - он наслаждался своей едой, глядя на меня.
Наши дни
Я зашла в квартиру, что насквозь пропитана воспоминаниями, в воздухе витают небольшие частички пыли и одеколона, что никогда на выветривался отсюда. Настолько он въелся во все, что находилось тут.
- пора, любовь моя, - Андрей погладил меня по плечу, слегка прикасаясь нему губами.
- отправляемся, - я выдохнула, понимая, что больше не зайду сюда, не прибегу к Андрею к двери в ожидании чего то вкусного. А первым моим презентом, что я получила тут от него, была та самая шаурма.
Я вышла, закрывая дверь, а ключ бросила под коврик. Новые хозяева найдут его, теперь это их уголок.
- наше новое, наше место будет ничуть не хуже, - парень успокаивал меня как мог. Я взгрустнула, конечно, но именно я настояла на новом месте жительства. Нужны перемены, больше места и комфорта.- да здравствует новая жизнь. - я вдохнула запах новой мебели.
- она только начинается у нас ведь, все будет в порядке)История подходит к концу. Я дописала ее) (23:42). Жизнь начинается с чистого листа каждый раз, когда ты проходишь очередной этап. Но воспоминания от прошлых жизней копятся в памяти. Не всегда они счастливые, именно отрицательные воспоминания тяготят, если к ним не относиться, как к опыту, который помог в осознании чего то. Дойдите до этой мысли, жизнь будет проще. Я пока не могу)
Минутка откровенности, до встречи!❤️