недотрах семьи

1.8K 38 25
                                    

как только скончалась их перетраханная мать от потери крови, за 9 месяцев она потеряла много крови из-за этого порно. остались мужчины, ведь тётя полли узнала о действиях бати и просто перестала с ним сексить, тк ее муж начальник отца, он отстал от неё. среди мужчин началось гей порно, гену ебали везде и всегда.
после смерти матери роза родила, но из-за переживаний чуть не произошёл выкидыш. родились две близняшки, она была счастлива с ними, нашла себе нн мужа и жила дальше.
а вот гену на 3 месяц ежедневного траха решили пытать. тимохе пришла гениальная идея, он решил отрезать мини письку гены, от болевого шока он сдох.
в семье остались только тимоха, дед, батя и дружок. батю уволили с работы, тк полли по неизвестной причине рассказала все своему мужу в другой форме. после увольнения отец спился и перестал трахаться. дед решил пить вместе с ним, ебались только дружок и тимоха. дед и отец пили на протяжении полу года, но вдруг решили принимать, от наркоты они и сдохли.
дружок и тимоха поняли, что любят друг друга и остались вместе жить в этой квартире, они взяли суррогатную мать и имели 3 детей, были хорошими отцами, но часто трахались в тайне от детей.  а роза так же прекрасно жила с мужем и детьми.
конец)

🎉 Вы закончили чтение батя барбоскиных изменяет мамке шлюхе 🎉
батя барбоскиных изменяет мамке шлюхеМесто, где живут истории. Откройте их для себя