Глава 3.1

2.3K 25 0
                                    

Утром собиралась с бабушкой, которая отправлялась на работу. Кажется, даже улыбалась и откусила кусок бутерброда. Но стоило бабушке выйти за дверь, как Соня тут же выплюнула непережёванное содержимое в мусорку и поплелась в свою комнату. Слёз не было ни ночью, ни сейчас. Хотя внутри разрывало от боли, унижения и грязи, произошедшей с ней. Но еще больше от злости на себя. Что так легко повелась на провокацию Ильи, ведомая глупой мыслью, что к ней приехала мама. Приехала спустя столько лет, в обход бабушки. Что желая увидеть дочь, не зная номера телефона, выяснила, где она учится и попросила спуститься через охрану. Какой надо быть дурой, чтобы поверить, что такое возможно?

Весь день пролежала в кровати, уставившись в стену, даже не раздеваясь. Как наяву продолжали всплывать в голове кроссовки Артёма в сером мраке кафеля, рука выбрасывающая презерватив в унитаз и привкус его кожи, когда затыкал рот. Эти воспоминания вызывали отвращение, но, вместе с тем, Соня не могла от них избавиться. Иногда погружалась в дремоту, но подскакивала в панической атаке с безумно бьющимся сердцем. Это не сон. Всё это не сон. Почему это не сон?

На следующий день хотелось провернуть то же, но за посещаемостью в колледже строго следили, а отсутствие без причины стало бы поводом позвонить бабушке с вопросом. Как оправдаться в этом случае, не знала. Да и невозможно прятаться дома вечно, потому, превозмогая отчаяние, собралась в колледж.

Её била дрожь от одной мысли увидеться лицом к лицу с Артёмом. То, что он станет её игнорировать, было единственной надеждой. Но в то же время, его слова никак не выходили из головы. Он ведь говорил не всерьёз? Встречаться. Это была шутка, насмешка, издевательство.

На занятия пришла слишком рано, казалось бы, должна тянуть время, избегая вынужденного контакта, а на деле шла слишком быстро, будто кем-то подгоняемая. В аудитории заняла своё место у окна в середине первого ряда. Уставилась в парту. Боялась увидеть Артёма, услышать его голос, даже просто понять, что находится с ним в одном помещении.

Углубиться в переживания не успела, рядом раздалось приветствие, благо не от него. Вздрогнула, но заставила себя выдохнуть, это оказался всего лишь Андрей. Худощавый одногруппник, настолько высокого роста, что ей приходилось смотреть на него снизу вверх, даже стоя рядом в полный рост.

Одержимость. Заставлю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя