:)

6 0 0
                                    

Ээ,а чо инет не работает?Э!,я не досмотрел,аааа блять..-вскочив,чуть ли не крича на телефон сказал Хан.
Эхх...ладно наверно сейчас заработает,подожду.

Хан сидел целый день в надежде того что заработает интернет.
-Он включился? Может сейчас включился? Аахх..-Хан говорил в пустоту.Покопался в телефоне ещё пару минут,он перерыл всю галерею,посмотрев КАЖДОЕ видео и фото.
Ему было до смерти скучно,и он вспомнил что под ним живёт Феликс,его лучший друг.Они дружат ещё с самого детства.

Хан нацепил тёплую кофту с котиками,и штаны,хоть ему и надо было всего лишь спуститься ниже по лестнице чтобы добраться к Феликсу,но на улице так холодно что даже подъезд сильно холодный,он бы замёрз и откинулся бы на пол пути к нему.

Одел тапки и быстро спустился вниз,захватив с собой телефон думая что хотя бы у Феликса будет иметься интернет.

*Агрессивное тук тук тук тук *
-Бля,открывай быстрей,я замёрз-и продолжил дальше стучать в дверь Феликса.

Дверь открылась.

-Оппана,привет!Извини просто у меня там инет чинят,не смог открыть.-впустил своего друга в квартиру.

Феликс это лучший друг Хана. Они познакомились на площадке с тех пор и дружат.Ему 18 лет,он старше Хана на пару месяцев.

Блин,у тебя тоже нет интернета?-и уже с грустными глазами Хан посмотрел на своего друга легонько толкнул чтобы пройти.
Ага..-произнёс Феликс.
Ладно пуфик,есть что пожрать?- и прошёл на кухню,но застыл на месте увидев двух парней на кухне сидящих за столом,которые что-то калдовали над интернетом,звонили кому то.
Хан особо к ним не присматривался,и не обращал внимание на них
Хан направился к холодильнику,открыл его.

-О! Феликс! Я возьму твои чипсы,окей?-крикнул Хан Феликсу,не обращая внимания на парней за столом.
-Окей!-прокричал Фел из соедней комнаты.

Хан сел за стол,жевал и хрумкал чипсами.
Парни немножко ахуели,а так им было немножко похуй.

*Хрум,хрум,хрум,хрум* и опять этот хрум.

2 парня до сих пор пытались позвонить кому-то.Их нервы уже сдавались.Было не большое напряжение,и Хан взял чипсы,встал со стола и ушёл,ушёл к Феликсу.Наверно парни за столом даже не отбратили внимание на то что он ушёл.
                      
                             * * *                                 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Их свели котята01Место, где живут истории. Откройте их для себя