Через полчаса они пришли домой. На пороге их встретили родители. Мама Егора сразу же принялась целовать и обнимать Валю. Егор разбулся и ушел к себе в комнату. Он сел на кровать.
Е: Даже на меня внимания не обратили. Только на Валечку. Я тоже не безчувственный. Может я тоже хочу чтоб меня обняли, сказали как сильно меня любят. А все внимание на Валю. Ещё и губу мне разодрали.
Егор вытер кровь.
Вдруг к нему в комнату вошла мама Егора. Егор бросил на нее быстрый взгляд и стал смотреть на пол. Мама Егора была зла.
М/Е: Егор, ты что такое творишь? Мне Валя всё рассказала! Это ж надо до такого додуматься!
Е: Опять Валя.
Вздохнул Егор. Он встал с кровати.
Е: Мама, у вас одна Валя на уме! Вы постоянно только о ней и думаете! Вас не волнует что я не безчувственный человек! Что я тоже хочу чтоб меня обняли сказали что сильно любят меня! Нет? Нет! Вам только Валя нужна! А я пустое место! Может мне сейчас плохо и я выговориться кому-нибудь хочу! Но родители только сестру любят! Да вообще кому я это говорю!
М/Е: Ты чуть Валю не угробил! Ты понимаешь что она чуть вены себе не вскрыла из-за тебя! Она постоянно жалуется на тебя!
Е: Скажите спасибо что я её спас от маньяков! Они чуть не изнасиловали её на моих глазах!
В комнату влетела Валя. Она загородила Егора.
В: Пожалуйста не ругайте Егора. Он меня спас, хоть и не любит. Я ему благодарна за это.
М/Е: Повезло тебе. Валя заступилась.
Мама Егора сразу ушла. Егор сел на кровать.
Е: Как же меня все достало.
Валя ушла.
Егор лёг на кровать и тяжело вздохнул.
Е: Бесите.
Немного полежав, парень встал с кровати и подошёл к шкафу. Он взял чистые вещи и направился в душ.
После душа Егор немного успокоился и зашёл на кухню. Он приготовил для себя кофе и сел за стол. На кухню зашла Валя. Егор не обратил на нее ни малейшего внимания. Он продолжал пить кофе, смотря в окно. Валя подошла к раковине и стала мыть посуду.
Прошло 10 минут. Егор допил кофе и поставил в раковину.
Е: Помоешь.
В: Угу.
Егор ушел. Девушка домыла посуду и поднялась на 2 этаж к себе в комнату. Валя закрыла шторы и расправила кровать. Она положила телефон на зарядку и легла спать. Но поспать ей не удалось. Девушка вспомнила что с ней несколько часов назад произошло. Вале стало страшно. От страха она заплакала.
Уснула Валя только тогда когда в доме стали все просыпаться и шуметь. Толком девушке поспать не дали. Её разбудил телефонный звонок. Ей звонила Юля.
В: Ало. Привет.
Ю: Привет, Валь. Ты как? Все хорошо? Ты у Егора? Тебя нашли?
В: Юль, ты чего?
Ю: Я вчера слышала как вы с Егором поругались и ты убежала из дома. Ты как?
В: Да все хорошо. Егор сам меня нашел и спас.
Ю: От чего?
В: Это больная тема. Я не хочу пока об этом говорить.
Ю: Ну ладно. Валь, ты там случайно не плачешь?
В: Нет, я целую ночь уснуть не могу.
Ю: Понятно. Ладно не буду мешать. Спи.
В: Да это уже все. Вряд ли получится уснуть. Сейчас ещё и Егор будет специально шуметь и поспать не даст.
Ю: Ну понятно. Ладно пока.
В: Пока.
Валя положила телефон и легла. Девушка закрыла глаза и задремала.