Ликс открывает дверь в кофейню, она была очень большая для кофейни и больше походила на ресторанчик. Софт интерьер сочетался с запахом булочек. Они еле нашли одноклассников, и шли к столику где их ждала большая компания людей.
Минхо и Ликс подойдя к столику приветливо улыбнулись и поздоровались. Староста сразу же представился -Привет я Бан Чан, можно просто Чан, улыбаясь смотрел на нас. На что мы начали тоже представляться.
—Я Ли Феликс, можно просто Феликс или Ликс—увидев на себе заинтересованный взгляд одного из парней, он вопросительно провернулся на него. Перед ним сидел темноволосый парень—Пф очередной красавчик пронеслось у него в голове, наверное популярный и за ним все нормальные девочки бегают, надеюсь не хулиган а то от его пронзительного взгляда можно наложить в штаны (ахаха ссорян).
На что тот рассматривая новеньких задаёт Ликсу вопрос.—Феликс? Вы не из Кореи?-ему просто было любопытно от куда они, и почему Феликс не представился корейским именем.
—Да мы не из Кореи, Переехали 2 недели назад из Австралии.-Ликс просто с понимаем отреагировал на его вопрос, ведь ему часто задают его.
На что все начали перешёптываться и расспрашивать о том как там в Австралии, и почему они переехали. Ликс лишь терпеливо отвечал, протирая виски.—Аа мой брат ещё не представился, Это Минхо.-На что тот лишь помахал всем не спуская глаз с одного парня, который тоже открыто на него палил. В голове у парня была лишь фраза это точно он, милашка из супермаркета! Точно не не могу ошибаться!
Парень поймав взгляд Минхо смутился ведь узнал его, и вспомнил как тот палил на него в супермаркете и отвёл взгляд.Минхо у нас пацанчик пробивной, поэтому увидев около парня свободное сел рядом с ним. Решил сделать первый шаг и нагнулся в уху незнакомца(из-за шума), чтобы познакомься.
—Привет, Я Минхо можно просто Хо, помнишь мы виделись в супермаркете?—
Парень нагнувшись к ухо Минхо заговорил—Я Джисон, да помню как ты пялил на меня—усмехнувшись сказал он, смотря на реакцию Хо. Тот в свою очередь не показывая свои эмоции спокойно ответил
—Не мог не обратить на тебя внимания, ты был очень милый.—В душе он себя уже проклинал, и думал какой он тупой и зачем он вообще это сказал.. От его слов должен был раскраснеться Джисон, а не Хо который сидел весь красный с испуганными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морозная весна
Фанфик-Горячие слёзы катились по щекам Ликса, весь промёрзший до нитки он все также сидел на остановке.. -весна и вправду морозная, усмехнувшись произнёс он дрожащим голосом, держа в руках письмо.