Ранее утро нового дня!Свежий воздух и небольшой чуть прохладный ветерок.Все это добавляет свежести маленькому городку,в котором то и дело происходит движение.
Кто-то едет на работу и по делам, кто-то бежит закупаться на рынок с утра по раньше.Да,в этом городке прям так и кипит жизнь!
-Свежие яблоки!Сорвали только сегодня с раннего утра!Покупайте яблочки!Красные и сладкие!
-Купите лучше рыбы!Свежие лососи!
В начале недели в Вейне проходят всякие ярмарки,где торговцы пытаються впихнуть свой товар,будь то фрукты,овощи,сладости,мясо,но могут быть и всеразличные побрякушки!Ювелирные украшения,одежда,просто сувениры и игрушки.
Но была одна лавка возле которой покупателей не было.Это была палатка укрытая всякой красивой и дорогой тканью темно-фиолетового цвета.А на самом прилавке лежали всякие книги на неизвестном языке,да украшения всякие.А за прилавком стояла статная женщина с темными волосами,томным взглядом и большим носом.Она сидела на стульчике и покуривал папиросу,с гордыней смотря на остальных торговцев.
И в этот момент к этой лавке подошла девочка не старше 13 лет.Белокурые волосы,карие большие глаза и очень заинтересованый взгляд.
-Чего тебе?-спросила женщина
-Не знаю,я только смотрю-ответила ей девочка
-Аккуратно только смотри,не хватало мне чтобы ты своим детскими ручками что-нибудь ненарок разбила.
Девочка метала глазами вдоль и поперек рассматривая весь ассортимент перед её глазами,но кое-что сверкнуло и девочка стала смотреть на эту заколку.Вроде ничего примечательного.Она была в форме морской звёзды,но что-то в ней девчушку заинтересовало.
-Я хочу вот эту заколку!
-С морской звездой?Миленько,но какую сумму ты мне за неё дашь?
-10 фунтов!
-Слишком мало деточка
-Но это же просто маленькая заколочка
-Это не простая заколочка-это магический артефакт с самой глубины нашего моря Ока!
-С самой глубины??
-Да,с самой глубины!
-А как тогда она у вас оказалась?
-Мне её отдал один мужчина
-Ого,тогда дам за неё 40 фунтов!
-Договорились!
Получив желанное с обеих сторон девочка в припрыжку пошла в сторону выхода с ярмарки.Еще раз взглянув на ту лавочку,она ничего не увидела.Там было пусто и та женщина исчезла.
-Что?Как это возможно?
Проверив что деньги она потратила и заколка у неё в кармане она решила просто оставить все вопросы в пределе ее детской головы,зачтя за то что наверно она просто не туда зашла и тот прилавок с женщиной где-то есть просто она слишком далеко ушла.
Дойдя до дома на холме девочка стала взбираться по лестнице из тропинки и заодно проверив почту на письма зашла во двор.
-Машина здесь,значит баба и деда тут!
С улыбкой на лице она ещё раз вдохнула в свои молодые лёгкие свежий воздух от моря.
-Сегодня море такое спокойное,чуть позже пособираю ракушки...