Тэхён
После встречи с Миной парень поплёлся домой,он предупредил её о том что лучше ей завтра появится в школе,он знал что рано или поздно ей придётся придти в школу,но Тэхён не собирался ждать,либо она завтра появится в школе,либо..что?
-яяя как же бесит,она меня точно избегает,наслышана о том что я её жду?хотя чего я удивляюсь подруга рассказала.хах рожу она мою видеть не хочет,ага,испугалась и сидит дома надеясь что я её оставлю,вон как быстро побежала лишь увидев меня.я уже давно должен был ей это видео показать,а она всё бегает от меня будто это я её изнасиловать пытался,да ещё и дерзит,хах сучка.
в тот день Тэхёна не покидали мысли о ней,он вспоминал убегающую от него со всех ног Мину,а следом диалог с Су Ён утром,масла в огонь подливали слова друзей,"она скорее тебя возненавидит","ты сам всё испортил","она любит Сону",следом Тэхён вспоминал слова Су Ён что он ничем не лучше этого долбанного Сону,и что в отличии от него самого Сону извинился,и тут же осознавал,"лучше бы я ей просто помог",но он сразу отгонял такие мысли,гордость не позволит признать,"она сама виновата",вбил себе это в голову и пытаясь уже забить на происходящее поспешил в клуб с друзьями,там он напился и не медля подыскал себе девушку с помощью которой он собирался "снять напряжение".Только после этого он смог забыть про эту чёртову Мину,а после клуба,уже не в силах о чём либо думать и что либо делать Тэхён сразу уснул.
на следующий день
Тэхён вчера вернулся довольно поздно,изза чего проспал,и проснулся лишь к 9,он еще успевал к 2 уроку,у него было 15 минут,как только он пришёл в себя,и вспомнил про Мину,начал быстро собираться в школу,Мина должна сегодня придти,а значит и он.Через 20 минут Тэхён уже стоял у двери кабинета,он всё же опоздал на какие-то жалкие 5 минут,но это не важно.Тэхён постучал в дверь кабинет и услышав короткое "войдите"зашёл в класс.
-здравствуйте,простите я проспал,вчера ночью голова сильно болела.
-здравствуй,Тэхён,ну садись,хорошо хотя бы ко второму уроку пришёл-учителя относились к парню снисходительно,понятно что в этом сыграл роль статус его отца.
Тэхён быстро осмотрел весь класс и поняв что девушка всё таки не пришла,сел на своё место.Голова всё еще болела,слушать учителя не было никакого желания,хотя его и до сих пор не появлялось,слова учителя эхом проносились в голове Тэхёна,он не понимал ничего из того что тот говорит,всё что он мог это смотреть на Су Ён своим всё таким же прожигающим взглядом,Су Ён прекрасно понимала что ему от неё нужно,но говорить с ним она не собиралась,поэтому как только закончился урок,она выбежала из кабинета,Тэхён вышел за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не приближайся ко мне Ким Тэхён
Random-Ты что реально думала что сев ко мне в машину окажешься в безопасности?Ты довольно наивна Ким Мина. Ким Мина просто решила перевестись в другую школу что бы снова учится со своей лучшей подругой Су Ён.Но было ли это решение правильным,ведь в новой...