Глава 2

85 2 0
                                    

На следующее утро. Солнце проникло в камеру. Тишина. Птицы где-то вдалеке пели свои песни и наслаждались волей. Резко, в уши ударил звук громкоговорителя.
???: Встаём, свиньи! Встаём!
Голос замолк. По дверям ударили 3 раза и шли к остальным. Алиса зажмурилась и открыла глаза. Поленочки не было на месте.
-💭Когда её успели забрать?...💭. Алекс!
Шёпотом, подруга пыталась дозваться до друга. Тот поёжился и открыл свои карие глаза.
Алекс: Доброе утро.
Он потянулся, зевнул и также заметил пропажу Поленочки.
Алекс: Её забрали?
-Такой же вопрос...
Женщина: Её ещё ночью забрали.
Ребята повернулись к ней.
-Ночью? Почему ночью?...
Женщина: Не знаю.
Дверь открылась с отвратительным скрипом и Гайдабура завыла от боли. Подруга молча зашла внутрь камеры и села на пол.
Поленочка: Алисанька, ты следующая.
Алекс: Ты у кого?
Поленочка: Кребс.
Алекс: Не могу припомнить такого. Хотя знаю многих немецких офицеров и генералов. Самые известные фюрер и рейхсминистр. Кстати. Не повезёт, если ты окажешься в руках Геббельса. Каждый твой отказ - смерть.
-То есть, если я попаду в его «лапы», то мне надо исполнять все его хотелки?
Алекс: Да.
-Я командир и плевать, что мы в такой ситуации. Я не буду послушной собакой и выполнять команды.
Алекс: Если хочешь жить, то придётся затоптать свои принципы командира.
-Никогда. Разговор окончен. К тому же нет шанса, что я попадусь ему. Мы не знаем точно. Может меня отдадут Гудериану или Манштейну.
Алекс: А вот тут маловероятно.
Подняв голову к потолку, до её уха дошёл звук открывающейся соседней двери. Резкий крик парня. Выстрел. Тишина. Все испуганно смотрели друг на друга, а женщину и ребёнка это словно не пугало. Хотя удивительно, что она не повела бровью. Неделю пробыть в таком аду, ещё и не к такому привыкнешь. Резко, дверь открылась уже в их камере и все молча посмотрели на дверной проём, где стоял силуэт солдата.
Солдат: Ты! За мной!
Алиса аккуратно встала. Голова уже не так кружилась. Ноги стали немного твёрже. За всё время что они тут были, девушка пыталась пересилить слабость и ей это удавалось, хоть и с трудом. Друзья иногда стояли рядом и помогали. Бинты уже не так долго были в грязи.
Командир молча шёл за немецким солдатом. Они зашли в Рейхстаг и прошли на второй этаж. Там перед ними стояла высокая, деревянная дверь.

 Там перед ними стояла высокая, деревянная дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ИсключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя