Д-ты её звала?
Я-нет. Нафиг ты пришла?
Д-так пошла нафиг.
И он захлопнул дверь.
Я обрадовалась, что отворот сработал.
Я-ладно я сейчас схожу в душ и вернусь.
Спустя 15 минут я помылась и вспомнила, что забыла одежду. Вышла в одном полотенце, а Дима готовил нам чай. Я аккуратно вышла и пошла на кухню.
Д-милое полотенце. Точнее мило сидится на тебе.
Я-спасибо.
Дима потащил меня в кровать. Начал целовать, как вдруг засвистел чайник. Дима пошёл и выключил его.
Д-ПЕРЕОДЕВАЙСЯ, ЧАЙ БУДЕМ ПИТЬ
Я начала переодеваться
ОдеждаПричёска
Макияж
Я вышла, Дима уже налил нам чай. Мы спокойно его пили, как вдруг я слышу от него.
Д-я один живу, а раз мы пара, почему бы не пожить у меня?
Я-ты предлагаешь мне переехать к тебе?
Д-да.
Я- без проблем. Когда начнём?
Д-сейчас.
Он выпил быстро чай и начал собирать мои вещи.
Я-не носись как бешенный. Я сама всё смогу собрать. Посиди спокойно.
Сказала я и пошла собирать вещи.
Спустя некоторое время всё было собрано. Мы вышли, отдали ключи на ресепшн и вышли на улицу. Он посадил меня в гелик на переднее. Мы выдвинулись, спустя минут 40 мы были в Москв-сити. Я сильно боялась высоты, тогда я спросила
Я- на каком ты этаже живёшь?
Д-на 30.
Тогда я решила, что не буду смотреть в окна.
Мы поднялись, там было так красиво, но вдруг у меня подскочило давление, от высоты. У меня такое бывает. Дима дал мне таблетку и провёл в комнату, где мы будем спать. Я легла и начала залипать в телефоне. Я листала тик ток, как вижу, тик ток Али. Там было новое видео, оно было про тот пожар. Я вспомнила про него. Вспомнила те ощущения. Я решила подойти к Диме и спросить, что случилось в тот день? От его лица.
Я-что произошло в тот день пожара?
Д-...
Pow Димы, тот день
Я разговаривал с Полиной, как вдруг она достала спички из-за спины и подожгла занавеску. Потом взяла сковородку и ударила меня по голове. И я отрубился.
Pow т/и
Я была в шоке от услышанного, я спросила
Я-почему об этом не расскажешь ментам?
Д-она сказал, что если я это скажу, то посадят её на ещё больше времени, ведь она убьёт тебя, меня и всю нашу команду. А я не хочу терять тебя и своих друзей.
Я была в полнейшем шоке. Походу тогда она не достаточно получила.
Вдруг звонок в дверь. Я пошла открыть, а там Полина. Я кричу Диме
Я-ВСПОМНИШЬ ГОВОНО ВОТ И ОНО
П-это кто говно? Я ? Стоп, а что ты здесь вообще делаешь?
Я-эм. Мы с ним живём.
П-понятно. Пойдём ка на улицу поговорим.
Я согласилась.
Мы вышли, зашли за гаражи. Краем глаза я увидела, как Дима выбежал из подъезда, ведь он боялся, что на что-то сделает со мной.
Тогда Полина ударила по щеке и начала покрывать говном, а я решила не терпеть. Я выложу всё, что хотела сделать (ну 80% ведь за остальные меня бы посадили)
Я перевалила её через плечо надавила ботинком на лицо. Дала ей время встать, а то так не интересно. Она взяла моя руку и начала меня кусать, но я не растерялась и ударила её головой о стену. Дима успокоил меня и занёс за руку домой.
Я-ээээ! Я не добила её(
Д-ты что? Тебя посадить могут!
Я-а ой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга Димы 🥺☁️
FanfictionФанфик про т/и и Диму Масленникова Не осуждайте, первый фанфик