Утро. Понедельник. Я родился, ну вернее проснулась. Взглянув на часы я была просто в шоке.
3 часа дня! Как вообще я так долго сплю. Видимо я забыла поставить будильник и проспала. Если это можно назвать "проспала".
Я написала своей классной руководительнице и извинилась за отсутствие в школе.
Сегодня у меня в планах приготовить одно очень сложное зелье. Оно позволяет человеку управлять своими эмоциями. Но для этого мне нужно достать некоторые ингредиенты из леса. Так же понадобиться один цветок, который растёт на скалах или горах.
Я пошла к своей комнате для зельеварения.
- Надо посмотреть, вдруг у меня что-то осталось из нужных ингредиентов. - сказала я сама себе.
Я пришла к итогу, что в лес мне не надо. Но зато надо к скалам. Они находятся в другой стороне города.
***
Сейчас я вышла из дома. На мне были чёрные обтягивающие штаны и чёрное худи. На лице чёрная тканевая маска. На голову так же был накинуть капюшон. За спиной был рюкзак, в который я положила карандаши, скетчбук, энергетик, который я так и не выпила, нож и плед.
Так как меня ищут автоботы, то привлекать внимание нельзя, поэтому я так и оделась.
Хотя, человек, который весь в черном не менее привлекает внимания. Пх, ну ладно.
***
Спустя 1,5 часа я добралась до нужного мне места. На этой скале был выступ , на котором и росло нужное мне растение. Я уже не раз сюда приходила, поэтому забраться туда мне не составило труда. Собрав нужное мне количество цветов, я расстелила плед на краю выступа и села рисовать. Попивая свой энергетик я рисовала скалы на фоне заката. Взглянув в телефон, я увидела, что уже 21:33. Пора собираться домой.
Тут я услышала вой турбин и шум мотора. Посмотрев в низ, во мне закипела злость. Что ж я такая везучая?!?!?!
Внизу дрались десептиконы и автоботы. Тут у меня перед глазами промелькнуло воспоминание, которое мне не пренадлежоло. Я увидела сражение, но оно происходило на каком-то железном поле. Видимо на другой планете. Когда я пришла в себя, то заметила, что ко мне приближается вехикон. Ну я, как "самый разумный человек" прыгнула с выступа. Сделав в воздухе несколько сальто я приземлилась ровно на ноги. Меня заметили автоботы и десептиконы.
*Жопа* - сказала я и ринулась на всю оттуда. За мной бежал Бамблби и какой-то красный дес.
Не ну а что, фига я популярная.
В итоге я была зажата между двумя трансформерами и скалой. Шикарно. Десептикон и Автобот переглянулись и начали сражаться. Я стою и думаю, они дебилы? Ну ок. Я спокойно их обошла и поспешила подальше отсюда. Вдруг я почувствовала как меня обвинил какие-то провода... И тут меня шибануло током. В глазах потемнело и я потеряла сознание.
***
Проснулась я в салоне автомобиля. Очень шикарного спорткара.
- Нифига себе тачка... - сказала я.
- Спасибо красотка. Я Нокаут кстати, а тебя как зовут? - сказал бархатистый голос.
- Меня Айс. А зачем вы меня забрали? - промямлила я и опустила голову вниз.
- Приказ. - сказал Нокаут.
- Ясно.
Дальше мы ехали молча.
- Саундвейв, мы достаточно далеко от города, открой мост. - Нокаут видимо связался с кем-то.
Перед нами появилась зелёная воронка и в неё залетел истребитель, а потом мы тоже заехали.
Мы оказались, как я поняла, на главном мостике. По середине стоял высокий серый дес. Когда он повернулся его ярко-красные глаза блеснули, а рот, полный острых зубов исказился в улыбке.
Нокаут трансформировался и я уже сидела на руке красного десептикона. Рядом с нами стоял ещё один десептикон, тот был выше Нокаута. Его тёмно-фиолетовая краска красиво переливалась и завораживала. На месте, где у человека лицо, у него было что-то типо экрана. Потом обязательно узнаю что это.
Но все же самым огромным был серый дес.
- Нокаут, как прошла миссия? - пробасил.... Ээээ, хз как его зовут.
- Лорд Мегатрон, миссия прошла удачно, артефакт у нас. Но нам улыбнулась удача и мы встретили ту самую белковую, которую ранее вы приказали искать. - ответил Нокаут и протянул манипулятор вместе со мной в сторону Мегатрона.
- Это просто замечательно! - воскликнул тот. - Нокаут, забери пока что её к себе и займись изучением её крови. Позже я приду для важного разговора. Саундвейв, подготовь описание артефакта для архивов.
Саундвейв начал работу за компьютером, а Нокаут куда-то меня понёс.
- Слушай, Нокаут, а может отпустишь меня? - спросила я и сделала щенячий глазки.
- Меня такое не проведёт. - ответил мне алый дес и хмыкнул.
*Рискнуть можно* - подумала я.
Я соскочила с манипулятора Нокаута и побежала по коридорам. Сзади послышался топот и недовольство.
- Белковая, тебе всё равно никуда не деться. Мы в воздухе. Как ты собираешься от сюда сбегать?! - воскликнул мех.
- Оставь меня в покое! . - крикнула я и врезалась в кого-то.
- Что здесь делает белковая?!?!?! - проверещала какая-то страшная фемка на каблуках.
- Она здесь по приказу Мегатрона. - сказал подбежавший Нокаут и схватил меня манипулятором.
- Тогда не позволяй ей носиться по кораблю! - крикнула эта истеричка и ушла.
- И нафига ты сбежала? - спросил Нокаут по дороге, как я поняла в "медпункт".
- А ты бы на моём месте бездействовал? - сказала я и злобно посмотрела на него. - Кстати, а что это за фемка страшная была?
На этот вопрос Нокаут лишь засмеялся.
- Я что-то не так сказала?
- Почти. Просто это не фемка, а мех. Его Старскрим зовут. Тот ещё истеричка и зануда. - ответил мне запыхавшийся от смеха Нокаут.
- А, ой. - я покраснела от стыда.
Вот мы зашли в лабораторию и Нокаут посадил меня на стол. Сначала я хотела спрыгнуть и убежать, но потом заметила, что дверь закрыта. Я лишь топнула от злости ногой и посмотрела на Нокаута. Он стоял и ухмылялся. Вот гад!
- Упс, по-моему я случайно закрыл дверь. - сказал он.
- Сука. - ругнулась я.
Нокаут подошёл ко мне с какой-то странно ухмылочкой. Тут я в его руке заметила шприц. Я с детства боюсь врачей и запаниковала.
- Спокойно. Мне всего лишь надо взять у тебя немного крови. Это не больно. - говорил он.
Тут я почувствовала головокружение и упала. В глазах потемнело. Опять. Надоело. И тут я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка
РазноеЮной ведьмочке предстоит остановить войну между двумя фракциями инопланетной расы. Но может ли она отказаться от возложенной на неё ответственности, или же высшие силы просто не позволят ей спокойно жить, пока она не исполнит свой долг? ( Восприяти...