✯¸.•'*¨'*•✿5✿•*'¨*'•.¸✯

242 5 0
                                    

Спустя 5 минут парни отстранились.

Л-Я же вижу что чувства взаимны)

Д-Ну..наверное...

Алексей всё также прижимал Даню к стене, оставляя засосы на шее и ключицах, взамен получая тихие стоны.
Вдруг, их кайф обламал звонок телефона.

Д-Лёш, тебе звонят.

Старший взял телефон. Ему позвонила мама.Блондин взял трубку.

Л-Алло?

Мл-Алло, Лёша, мы с папой в гостях у бабушки  и дедушки, приедем где-то через 3 месяца. Просто тут надо помочь сделать ремонт и другие дела. Даню не обижай.

Л-Хорошо, я понял.

Мл-Молодец, пока, обнимаю.

Л-Ага, и я тебя.

Отключится.

Л-Щас звонила мама, они с папой у бабушки и дедушки на 3 месяца останутся.

Д-Эх, ну ладно.

Л-Может погуляем?

Д-Хорошо.

Прошло 20 минут. Парни собрались, вышли из дома и пошли.

Л-Куда пойдём?

Д-Может на заброшку?

Л-Ну, ладно.

Они пришли на заброшку и увидели там человека полностью в чёрном. Его лица не было видно из-за маски и капюшона.

?-Ну привет, Даня)

Д-Ты кто?

?-Ваня(Выдуманный персонаж, враг Дани, 19 лет)

Л-Что тебе от него надо?!

В-А ты кто?защитник его?

Л-Не твоё собачее дело, на вопрос ответь.

В-Мне надо чтобы он страдал.

Л-Не дождёшься.

С этими словами Лёша набросился на Ваню. Началась драка. Оба парня замарали в пыли одежду и были с глубокими ранами, которые сильно кровоточили.

В-Ладно, я уйду.

Ваня ушёл, а Даня подбежал к Лёша и испуганно посмотрел на него.

Д-Извини пожалуйста, ты пострадал из-за меня, я не смог помочь..

Л-Тише, ты не виноват.

Блондин своими грязными руками взял Даню за талию и начал целовать с языком. Подросток ответил на поцелуй. Спустя 10 минут они отстранились.

Д-Пошли домой, тебе нужно обработать раны.

Л-Хорошо.

Парни пришли в дом, разулись и пошли на кухню. Даня нашёл аптечку и принялся обрабатывать раны Лёше.

Л-Дань.. А кто такой Ваня? Расскажи о нём.

Д-Ну..Это было несколько лет назад в лагере. Я тогда делал всё лучше Вани, со мной начали общаться его друзья, за это он меня избивал и заставлял молчать об этом, или мне будет хуже.
Я потом перевёлся в новую школу и оказывается в параллеле учился Ваня, ну и как понимаешь он меня избивал и издевался.

Л-Оу..Капец, урод он.

Д-Ага..Всё, я закончил.

Л-Спасибо)

Д-Не за что)

Время 00:56

Алексей посмотрел на время.

Л-Дань, пора спать.

Д-Ну б×яяя, не хочу.

Л-Не матерись!

Д-Ладно, ладно.

Они разошлись по комнатам и легли спать.

01:03

Даня не мог уснуть и взяв телефон он зашёл в тт. Парень не проверил громкость, которая стояла на максимуме и дёрнулся от громкой музыки.

☁Д☁-Б×ять, хоть бы Лёша не услышал.

Подумал парень выйдя из приложения.
Вдруг он услышал шаги и притворился спящим. В комнату зашёл Лёша и подойдя в подростку пристально начал смотреть на него, пока тот не начал улыбаться.

Л-Дань, ты уже спалился. И что ты не спишь?

Д-Не спиться.

Лёша забрал его телефон.

Л-теперь спи, доброй ночи:)

Д-Да б×ять, верни телефон.

Л-За мат тем более не верну.

Лёша ушёл, а Даня начал мысленно проклинать себя за то что не проверил громкость.

03:24

Началась гроза и из-за этого Даник проснулся. Он очень боялся её и быстро пошёл к Лёше.

Д(ш) -Лёша... Лёш... ☁Неужели так крепко спит? ☁

Парень не дождавшись ответа подошёл к Лёше, лёг рядом, прижался к нему и уснул.

-Ты идиот? Я не люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя