-Я не знаю, что именно способствует такому поведению, но догадываюсь, что ничего хорошего, Альбус-по кабинету директора раздался голос МакгонаглаллСтоя у двери, Гарри замер будучи готовым постучать, но услышал разговор о нем и решил послушать.
-Связь Гарри и Волан-Де-Морта крепчает, ему сейчас нелегко. Он каждый день борется с тем, чтобы не повторить судьбу Тома Реддла. Все силы уходят на это, потому он ленится на занятиях.-произнес Альбус-Я подумал, что дополнительные уроки со Снеггом помогут Гарри укрепить его сознание от чужого проникновения. Это обезопасит его-затем в кабинете воцарила тишина и дверь начала медленно открываться.
Гарри отошёл на два шага назад и заглянул в комнату. В ней ничего не изменилось. Все те же старые книги, разные волшебные артефакты, в том числе распределяющая шляпа, которая гордо красуется на шкафу профессора.
Гарри откашлялся и прошёл в кабинет. Дверь за ним закрылась
-Присаживайся, Гарри-улыбнулся Дамблдор и указал рукой на стул напротив.
-Здравствуйте, профессор Дамблдор, профессор Макгонаглалл-Гарри посмотрел на них по очереди, с такой доброй улыбкой какую только мог изобразить в тот момент
Макгонаглалл улыбнулась ему в ответ и попрощавшись с Альбусом, покинула кабинет
-Чтож, Гарри, у меня не так много времени, а потому перейдём сразу к делу-Дамблдор встал со своего кресла и подошёл к окну.-профессор Макгонаглалл говорит, что стала замечать странности в твоём поведении, а потому, я решил тебе помочь и попросил ....
Не дав Дамблдору закончить предложение Гарри прощебетал
-Чем мне поможет Снегг?
-Ты все слышал? Отлично-вздохнул Дамблдор. Это был вздох не разочарования, скорее одобрения-тогда ты вероятно не должен задавать этот вопрос, Гарри? Верно?-дамблдор посмотрел на Гарри вопросительно, но не ждал ответа-Ступай к Снеггу и сам все поймёшь
Гарри ничего не оставалось кроме как отправится в подземелья к Снеггу.
***
-Окклюменция-способность преграждать путь к своему сознанию людям, искушенным в легилименции-Снегг строго глянул на Гарри
У них с Гарри отношения не заладились ещё с первого курса. А теперь им приходится проводить друг с другом время во внеурочной деятельности, которое Гарри с удовольствием бы провел сидя в библиотеке, наблюдая за Гермионой, которая изучает новые растения в книге по травологии. Впрочем, и Снегг был не особо рад такому времяпровождению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Окулус репаро!
ФанфикГарри Поттер и Гермиона Грейнджер -Окулус репаро!-звонко произнесла рыжеволосая девчонка, с важным видом. В этот момент, я влюбился...