Скарамучча. самый обычный человек на земле, так же как и все,но не для тартальи.... с момента из первой встречи, куникудзуши стал для него даже выше чем бог... он видел в нем все превосходные вещи,что не видели другие.
иногда, тарталье хотелось забрать к себе скарамуччу и только лишь заботиться о нем. он будет только его и не единая тварь, не сможет увидеть настолько прекрасный вид темноволосого...как же все началось? ах...самая простая ситуация, наверное?...
одним днем, аякс работал как всегда в милом кафе. вроде ничего такого не происходило, пока колокольчик возле дверей не прозвенел. подняв голову, чайльд застыл.
в проёме двери был юноша, лет так... восемнадцати точно. волосы были фиолетовые и с немного светлыми прядями. были лиловые большие глаза, словно кукольные...но до ужаса красивые. если думать с другой стороны, то он может показаться вообще девушкой...
так они и встретились. из-за этого, чайльд начал следить за скарамуччей. все кто были рядом с ним, уже давным давно были убиты и валялись где-то по разным местам... кто-то в озере плавал, а кто-то лежал в мусорном баке и прочие места. аякс знал о кузуши чуть ли не все. вся его комната, была в сплошных фотографиях парня. даже присутствовали самые откровенные, но они висели возле кровати. они были ценными... смотря на них, тарталья смог удовлетворить себя от сильного возбуждения или же заснуть... да и прочее какие то штучки.
иногда, Тарталья бонально крал вещи парня. а после и вовсе записал на камеру, как скарамучча моется. и о боже, тарталья провел очень хороший вечер. его можно посчитать психопатом...и он это понимал, но...здоровая сторона, которая была против всего этого словно отключалась.
спустя пять месяцев, он планирует украсть скарамуччу. да, украсть. для этого, он освободил бывший подвал и даже если посмотреть,то в мысль о подвале даже не придёт. комната была большая, со всеми услугами. словно в дорогой гостинице. были тепло и холодом и сыростью даже не пахло.
довольный тарталья осмотрел комнату и пошел собираться. он оделся во все черное, так еще и был вечер. все время он стоял у окна скары,что находилось на первом этаже. видя, как силуэт собирает вещи, Аякс понял,что словил самый настоящий джекпот! дождавшись скарамуччу, тарталья замер. сердце бешено билось от превосходности этого юноши... встряхнув головой, он пришел в себя и осмотрелся. никого нету. тихо подкравшись сзади, тарталья вырубил скару.через два часа.
скарамучча уже проснулся в уютной кровати... аж вставать не хотелось. открыв глаза,он понял,что не в своей комнате... да даже не в своей квартире! резко подскочив, он увидел перед собой рыжеговолосого парня.
слов: 2232
знаю, глава короткая, простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере чискары.
Fanfictionохх...кажись, я опять принесла вам подарочек ввиде яндере чискаров. всего две части будут. может будет три... не знаю