Соня с Мишель лучшие подруги со школы и на данный момент живут вместе в трёхкомнатной квартире с ахуеным ремонтом.
Вы зарабатывали большие деньги с помощью фриланса,поэтому не в чём себе не отказывали,многие ваши знакомые вам завидовали,но не знали что вы имеете вредные привычки,часто баловались наркотиками,сигареты и алкоголь были ежедневно.
Наступили летние каникулы,на учёбу вам не нужно и вы решили это отметить)
Чат Даши и Сони:
д:приветик)
с:привет)
д:как тебе идея пойти на вечеринку?
с:погнали,но мишель с нами)
д:супер!
с:когда она?
д:завтра в 17:00 начало «адрес»
с:хорошо,придём)
д:буду ждать,ещё спишемся!
Чат окончен
п-ов сони:
я пошла курить на балкон свои любимые сигареты «Chapman Red» и там уже сидела Мишель.
диалог:
с:мишелька,ты уже тут)
м:да,дашь ещё сигарету,мои закончилось(
с:да,держи
м:спасибо сонька)
с:пока ты тут,нас даша позвала на вечеринку завтра,пойдём?
м:погнали
с:отлично
диалог окончен
п-ов автора:
Вы прокурили и хотели посмотреть фильм,но из еды всё закончилось и вы направились в магазин.
Придя туда,вы увидели девушку с каре и татуировками по всему телу,она скупала чуть ли не всю алкашку,вы подошли чтоб взять пару бутылок вина домой и пока соня доставала и клала в корзину бухло,незнакомка сверлила её своим взглядом с небольшой ухмылкой,соня хотела ей сказать какого хуя она так смотрит,но промолчала и пошла дальше по магазину с мишель выбирать продукты,накупив три пакеты,вы пошли домой.Разложив продукты вы пошли снова курить и смотреть фильм,соню не покидали мысли о той незнакомке,она тебя чем-то зацепила.
п-ов мишель:
я увидела что сонька заснула и пошла в её комнату расстилать кровать,вернувшись,я взяла её на руки и понесла на кровать,укрыла и ушла убрать всё в гостиной и тоже идти спать,так как завтра вечеринка,нужно набраться сил.
п-ов мишель окончен.
________________________________
Ребята,приветик)
Решила написать фанфик,надеюсь вам понравится и не забывайте писать комментарии,скоро вторая часть)
YOU ARE READING
Удачная встреча
Historical FictionСоня и Виолетта познакомились из-за общей подруги и ...