-пожалуйста... хватит... - молил о пощаде беззащитный сережа. тело жутко болит, хочется домой.
-хахаха, ты думаешь мы просто так тебя отпустим? - говорил один из старшеклассников - нет уж, ты получишь по заслугам, тварь. - с этими словами они продолжили его избивать. спустя минут пять они прекратили и со смешками вышли из туалета.
сережа лежал на холодном полу, весь побитый и с ранами. он не понимал за что с ним так, он ведь ничего не делал. еле как встав он обратно упал на пол. мда,не удачный день сегодня у меня - подумал про себя сережа. тут он слышит шаги которые приближаются, он попытался встать но ничего из этого хорошего не вышло. он обратно упал, только в два раза сильнее.
-ай... - все что смог произнести сережа.
в туалет зашёл парень у которого были черно - красные волосы, ну сплит. заметив сережу, парень подошёл к нему и сел на корточки рядом с ним.
-эй парень, все нормально? - спросил незнакомец
-д-да,все хорошо - еле как сказал сережа.
сплитовый осмотрел сережу - кто это сделал? - спросил незнакомец у сережи
-д-даня ии саша - сказал парень
-даня который вечно в чёрном, а саша такой полненький? - спросил у сережи сплитовый
-даа... - сказал парень
-ебушки воробушки, что же они с тобой сделали... парень взял сережу на руки и понёс в мед пункт
пока они шли до мед пункта, сплитовый спросил у парня
-тебя кстати как зовут? - спросил сплитовый
-Серёжа, для своих акума - ответил парень ему
-а я кир, для своих курсед - сказал сплитовый
дойдя до мед пункта, кир постучался в дверь
-можно? - сказал кир
-дада входите - сказала женщина которой лет так 30
-что у вас случилось? - не отрываясь от каких то бумажек сказала женщина
-парня избили - ответил кир женщине
женщина сразу же перевела взгляд на парня. на лице были побои, на руках царапины, на ногах какого то черта делали порезы,а по всему телу были синяки.
-мда, тяжёлый случай - ответила женщина - сейчас что нибудь придумаем
с этими словами, кир положил акуму на кушетку, а женщина начала осматривать его.
кир же отошёл в сторону и сел на стул, смотря за действиями женщины. она сняла с сережи футболку, и открылся вид на прекрасный пресс, но к сожалению он был в синяках и ранах. женщина начала обрабатывать все раны. акума же шипел от боли, но терпел.
-так все, раны я обработала, а теперь, лучше идите домой.
кир встал со стула, одел на акуму футболку и взяв его на руки он понёс его на выход школы.
-где живёшь? - спросил кир у акумы
-*адрес*
-ага, понял - кир пошёл домой к акума, неся его на руках, так как ходить он не мог.
дойдя до нужного места, акума достал из кармана ключ и дал киру. он же в свою очередь открыл подъезд и они пошли на нужны этаж. дойдя кир открыл дверь, и зайдя закрыл её на ключ. раздуваться кир не стал, а сразу же понёс акуму на кровать. положив сережу на кровать, кир снял с него обувь и понес в коридор, и сам снял свою обувь.
придя он увидел акуму который заснул, а кир лёг рядом с ним и стал залипать в телефоне. прошло где то часа два и акума соизволил проснуться
-мм... как все болит - проговорил сонным голосом акума
-добри утраа - смеясь сказал кир - ну че полегче тебе?
-вовсе нет, все очень сильно болит... - проговорил сережа и посмотрел в глаза кира. кир будто бы прочитал в глазах сережи "помоги мне".
кир же встал и пошёл на кухню ищя обезбол.искать долго не пришлось, он взял стакан с водой и таблетку. придя в комнату он дал воду и таблетку акуме
-спасибо большое - сказал акума обнимая кира, а ответ получая взаимные объятияваще хз чо получится, ну типа оставьте там свое мнение в коментах, продолжать мне писать это или нет там ну вы пон кароче