Спустя неделю об этой вечеринке все забыли.Сегодня был важный день для Бокуто сана,так как он хотел признаться Акаши в своих чувствах.Он не хотел больше терпеть и избегать своего друга,даже если будет не взаимно,то с камень души упадет и будет на много легче общаться.
-Акаши!!Ты идешь сегодня на праздник в городе?-спросил Бокуто в ожидании ответа возлюбленного.
-Да Бокуто я пойду!
-УРА!За нами зайдут куро и кенма через час,а все остальные в городе будут.
-хорошо тогда пошли собираться
Я одел шорты и черную толстовку,а Акаши пошел в шортах и в футболке.
-Акаши,а ты не замерзнешь вечером?
-А?Нет не замерзну сейчас же тепло,думаю и вечером тоже будет нормально.
-Ну хорошо.
Мне на телефон позвонил Куро.
Звонок*
-Ало?-Бокуто блин давай со своей принцессой выходи скорее!
-а куро не кричи щас выходим!
Отключился*
-Акаши пойдем нас уже ждут!-хорошо.
О моих чувствах к Акаши знали все кроме самого его.Все пытались нас свести,но Акаши этого избегал или боялся осуждения,но у нас друзья не такие,У нас столько было с Акашой!Мы всегда были вместе и будем!Надеюсь этот вечер и мои чувства ничего не испортят..
Выйдя на улицу мы увидели Кенму и Куро.Поздоровавшись мы отправились в центр.Время было 20:00.Дойдя до центра мы еле как нашли все остальных в этой толпе.Людей всегда было много.Мы с Акаши ходили вместе и веселились вместе и на салюты тоже вместе смотрели.Эти дни были самые лучшие в моей жизни,что единственный человек которого я так люблю был всегда со мной рядом именно из за этого я к Акаши отношусь не как к другим.
В итоге все разбежались кто гуда по всему центру.Кто прыгал на батутах и все смотрели как хината учил делать сальто назад.То мы видели как Ямагучи и Цуки едят сладкую вату.Куро и Кенма кушали холодные шарики от которых даже дым идет.Все други пошли есть шашлыки за столы.Мы с Акаши купили мороженное и пошли на колесо обозрения.
-Хей Акаши суда!
-Иду я иду
-Смотри как тут высоко.Тебе не страшно вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем сотрудничество..
Short StoryСлабость в игре Бокуто или больше чем сотрудничество.