Глава 1

1 0 0
                                    


Мин Юнги и Пак Чимин перешли в старшую школу и снова оказались в одном классе. Они жили по соседству сколько себя помнили, но вместе начали учиться только в средних классах, когда Юнги решил, что частная школа слишком скучная, да и форма у них неудобная.

-Хён, смотри, что я собрал, - в класс влетел сияющий Чимин и выложил на стол афиши с разными клубами. - Давай выберем что-нибудь вместе? Было бы круто найти общее увлечение.

-Чим-чим, просил меня так не называть, все будут думать, что я второгодка, - недовольно проворчал Мин, поднимая голову со стола. - Тут явно нет клуба ночных просмотров аниме, да и я думал попробоваться в местную баскетбольную команду.

-Ну, блин, там от всех несет потом, - надулся Пак, садясь перед Юнги.

-Словно от тебя после танцев пахло цветами, - хмыкнул парень, беря листовки. - Неужели тебе ничего не понравилось из того, что тут есть?

-Вредина, - по-доброму улыбнулся Чимин. - Танцоры очень сильно отличаются от нерях спортсменов. Я думал над чайным клубом или может фотографии. Но это всё так скучно, парень растекся по парте друга, уставляясь пустым взглядом в окно.

-Смотри, тут есть клуб чирлидинга. Может в него? Будут всегда лучшие места на мох играх? - Мин поиграл бровями.

-Хё... Мин, я и так всегда прихожу заранее, чтобы занять лучшие места. Так что это плохая попытка, - парень взял в руки фиолетовую листовку с приятным шрифтом. - Хотя мне любая форма к лицу. Можно будет заглянуть.

-Могу тебя проводить сегодня, они как раз со спортзалом, - прозвенел звонок, прекращая их разговор. - Решим на обеде, давай учись, - Юнги развернул парня за плечи на своё место.

Может у друзей и не было общих хобби, но им нравилось проводить время вместе и слушать другого, что нового в той или иной сфере. Юнги с младших классов проводил в спортивном зале, а Чимин, кажется, ходил на все виды танцев, что только существовали, отдавая предпочтения хип-хопу и балету, хотя рядом они вообще никак не стояли. Мин любил шутить над другом, что у того так и биполярное расстройство разовьется, потому что на сцене он всегда превращался в других людей.

Сидя и рассматривая листовки, Юнги совсем не следил за ходом урока, а слова учителя у него маячили где-то на периферии назойливой мухой. Чимину хотелось что-то общее, но среди всевозможных клубов не было ничего такого, что вызывало раздражение и грусть. "Стоит потом посмотреть, что есть недалеко от дома" поставил себе мысленную задачу Мин, откладывая всё в сторону и посмотрел на своего соседа спереди. На нижней кромке волос Чимина выглядывали персиковые прядки, которые выглядывали из-под парика. Он сам красил эти мягкие волосы, потому что Пак чуть не плакал, показывая какого-то айдола с таким цветам и хотел точно такие же. Совсем как ребенок.

Я всегда болею за тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя