Подходя к своему дому, Чимин крутил в руках стаканчик с остатками кофе и думал, что в этом напитке и правда есть что-то хорошее, он, как минимум, помогает расслабиться.
-Чимин? - юноша удивленно поднял взгляд с предмета в своих руках. На ступеньках дома Пака сидел обеспокоенный Юнги, который сразу поднялся стоило его другу остановиться. - Ты не отвечал на мои сообщения. Хотел позвонить, но подумал, что будет невежливо с моей стороны, - он взглядом указал на стаканчик.
Пак сразу достал телефон, открывая диалог с другом.
Почему ты с Намджун-хёном?Я подожду тебя у твоего домаТебя украли?Я очень сильно переживаюХён тебя убил?
-Мин, прости пожалуйста, я не видел. Я зашел в кофейню и встретил там Намджун-и, который сказал, что знает место куда лучше и пригласил на кофе. Немного отвлекся, - начал оправдываться юноша, но увидел венку, что выступила на лбу у Юнги и остановил свой словесный поток.
-Намджун-и, значит, - Мин оглядел крыльцо, где только недавно сидел. - Раз ты был с другом, коим я не являюсь для тебя, то всё хорошо. Наверное, я просто раздул из мухи слона. Мне лучше пойти домой, я чувствую себя неловко.
Парень уже развернулся и сделал шаг в сторону.
-Юнги, - Пак схватил друга за руку, но тот её выдернул.
-Не нужно. Дай мне немного справится со стыдом, - сквозь зубы процедил Мин. - Поговорим завтра. Извини, что поступил необдуманно.
Чимин остался стоять перед своим домом и ненавистно смотрел на этот стаканчик. То есть Юнги видел его в том кафе? По времени совпадает с тем, когда он только встретил Кима. То есть Мин, скорее всего, бросил Ли и пошел ждать Пака к его дому. Он просидел тут часа полтора точно, потому что... Паку было не донца понятны мотивы друга, это ещё больше путало чувства самого юноши.
-И как теперь наслаждаться кофе? - Чимин кинул стаканчик в мусорный контейнер у ворот и зашел в дом.
***
Юнги согласился на это смешное свидание только из-за обиды на Чимина, который так остро среагировал на невинные приглашения на свидания, хотя с одной стороны понимал как жалко выглядел со стороны. Сидя сейчас с Син в кафе он чувствовал себя более неловко, чем когда в детстве полез во взрослые журналы отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда болею за тебя
Teen FictionЧирлидинг подразумевает под собой поддержку всей команды, но Пак Чимину хотелось поддерживать определенного игрока с надеждой, что тот не против.