┊︎┆︎¦︎1 глава¦︎┆︎┊︎

60 3 0
                                    

Крокодил Гена сидел на диване, макая трубку для куреня в блюдце с мылом выдувая от туда не большие мыльные пузыри. После того как это занятие ему наскучило, Гене позвонили. Взяв трубку Генадий спросил:
-ало, это кто?
-ой Геночка здравствуй.- в телефоне послышался знакомый женский голос.-это я Шапокляк, давно мы с тобой не виделись. Может сходим куда-нибудь?

-Шапокляк, доброе утро. С чего вдруг позвонила?- немного грубым голосом сказал крокодил.

-Да что-то одиноко мне стало, вот и решила тебе позвонить. Ну как на счёт идеи сходить куда-нибудь?- ответила женщина.

-Ладно, я согласен. Придумала куда пойдем?- с усталостью в голосе сказал Генадий, понимая что она не отстанет от него, пока он не согласиться.

-Как хорошо Геночка, можем пойти в зоопарк где ты работаешь, слышала там кофешку новую построили. Встретимся около входа в 13.30 не опаздывай-с радостью в голосе сказала Шапокляк и побежала припудрить носик.

Шапокляк сбросила трубку не дав ответить Гене.  

    *от лица крокодила*

Крокодил Гена был упал на диван. Он был немного в шоке от происходящего ведь эта женщина не предсказуема и не извесно, с какой целью она решила устроить встречу. Время было 10.24 до "свидания" оставалось 3 часа и 6 минут.
-может прикупить цветов, так и сделаю.- разговаривая сам с собой Крокодил одел бордового цвета пиджак и вышел на улицу.
-Сегодня так тепло- осмотревшись по сторонам пошел в сторону цветочного магазина. Солнце светило в лицо, ветер был прохладным, приятным.
дойдя до цветочного магазина, Генадий заметил коробку на прилавке на ней был листок бумаги, в котором было написано "ОТДАМ С ЛЮБЫМ БУКЕТОМ ЦВЕТОВ".
-Интересно что в ней.
       *конец пов Гены*

- Крокодил Гена,здравствуйте что хотели бы купить?
тюльпаны? белые розы?- встав со стула какая то девушка закидала вопросами крокодила.

- извините, а что в этой коробочке?- показав на коробку стоящую на прилавке, задал вопрос Гена.

-знаете, если хотите можете забрать ее просто так...- взяв в руки коробку, протягивая Гене, сказала девушка.

- Нет, спасибо. Не нужно, я пришел сюда за цветами.- мотая головой отрицательно.

Выйдя из прилавка девушка протягивает в руки говоря:
-ГЕНА НА! ГЕНА ВОЗЬМИ! ГЕНА НА!
Генадий округлил глаза и в панике взял коробку. Девушка положила в подарок не большой букетик цветов и закрыла бутик.Когда Гена очухался девушки рядом не было, а бутик закрылся. Осмотревшись по сторонам Генадий понял что никого нет рядом он развернулся и пошел домой
- странно чего она так быстро хотела отдать мне эту коробку..?
всю дорогу крокодил шел и думал что в ней может быть, ведь коробка довольно большая. Она была заклеина несколькими слоями скотча.
дойдя до дома Генка поставил коробку на пол, после взял вазу и поставил в нее цветы, взял ножницы в руки и поставил коробку на стол.
-интересно что там
Начиная разрезать скотч крокодил видит что в ней
- это пиздец-говорит зеленое животное.

продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Г-гена что ты не надо пожалуйста..Место, где живут истории. Откройте их для себя