Бан Чан
Утро. Ранее летнее утро, а т/и уже не спит. Спросите что она делает раним летним утром? Она гуляет по любимому парку, в котором она гуляет с детства. Ещё достаточно рано, поэтому девушка может увидеть рассвет. Красивое, яркое только восходящее солнце, в тихом парке, где ещё никого нет. Что может быть лучше? Да, ничего. Так думала девушка.
Вдоволь насладившись закатом, девушка направилась обратно домой, но по дороге увидела проходящего мимо парня. Его лицо было очень знакомо девушке, как будто она знала его в детстве. Но решив не обращать на это внимание девушка просто ушла домой, заниматься своими делами и отдыхать.
Спустя пару дней девушка решила сходить в любимое кафе, которое находилось рядом с эти самым парком. Зайдя туда она вновь увидела того самого парня. Забыл упомянуть, что этот парень все никак не вылетал из головы девушки после того момента. Но так же решив не обращать внимание девушка заказала себе кофе, и небольшие пирожное (можете придумать что нибудь другое, на ваш вкус). Забрав заказ и оплатив его девушка села за столик рядом с окном. Спокойной попивая свой горячий кофе, и так же не торопливо съедая пирожное, девушка уловила на себе чей то взгляд. Посмотрев по сторонам девушка поняла что это тот самые парень. На продолжив забивать на это болт девушка спокойно поела и ушла, не забыв забрать свой кофе.
После моментов где этот парень был неподалеку стало все больше, что уже немного надоедало девушке. И вот, такой же момент в кафе. Парень посматривает на т/и. Подождав пару минут, т/и встала и ушла, а парень пошел за ней. Догнав т/и парень взял её за плече, тем самым останавливая. Вопросительно посмотрев на парня, девушка стала разглядывать его лицо, а после узнала в нем своего старого лучшего друга Бан чана.
-вы что то хотели?.. -робко спросила девушка
-т/ишка, ты меня не помнишь? - небольшой грустью спросил парень.
-Крис?.. - после этого тихо прозвучавшего вопроса у девушки пошли слезы
- ну ты чего так.. тише - парень обнял девушку, прижимая её к себе, начиная успокаивать
- ты уехал.. и ничего даже не сказал.. почему? - в ответ крепко обнимая, дрожащим и тихим голосом спрашивала девушка
- так нужно было, но сейчас я здесь, и без тебя я никуда не уеду -спокойно разъяснил парень, после за подбородок поднял твое лицо на себя, и вытер слезы, после поцеловал в лоб, так как он делал в детстве, как старший брат.
-что?.. - неуверенно спросила девушка
-что слышала, я заберу тебя в Корею, я сюда приехал за тобой - так же спокойно объяснил парень после выпустил тебя из объятий, взял за руку и повел к ближайшей лавочке
-Что? Зачем? - уже полностью успокоившись и в полном шоке говорила т/и
- потому что я сильно скучал, там без тебя скучно, да и я хочу тебе многое показать и много с кем познакомить - сказал парень а после уже посадил тебя на лавочку, а сам сел рядом, смотря на тебя
- но мне негде там жить, да и это будет очень дорого.. - сказала девушка смотря на парня
- будешь жить со мной, а деньги у меня есть
-но чан.. я так не могу..
-можешь) -
Парень приблизился к твоему лицу и поцеловал тебя в лоб
-солнце, давай отдохнем дома? - спросил парень с улыбкой смотря на тебя
-хорошо, у кого посидим? - мило улыбаясь и немного смущаясь спросила девушка
-а меня)-ответил парень
-хорошо) - после ответа, девушка поцеловала парня в лоб и встала с лавочки. А парень встал за ней, взял за руку и повел к своему домуВот так вот и прошло, так скажем "второе знакомство" с чаном)
Прошу, напишите как вам эта часть. Я хочу знать, продолжать мне писать эту работу или так же удалить её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и истории с скз
FanfictionЧасти могут выходить не часто, из за плотного графика автора. По всем вопросам обращаться в тг (юз: @tehen_hesu ) Спасибо за прочтение)