Девушка стояла перед большой доской с изображение. Она приклеивала вырезки из газет и фотографии. Мелони споткнулась и увидела расследование с другой стороны.
— Это…это не может быть. Здесь какой-то недочёт. Я монстр?
Несколько месяцев
до этого события— Мелони! Хватит дремать! Все хотят спать — произнесла одна из старших сестёр.
Я жила в большой семье. Вы представляете пять… пять детей? включая меня. Это ужасно. Все жалуются, что им надоели братья или сёстры. Они не знают в каком я положении. Я как же сказать третья сестра или проще. Ребекка, Тайлер, Мелони (или же я), Фрея, Агата.
Если говорить вкратце, то семейка у нас сумасшедшая. Каждое утро в нашем доме начинается одинаково. Это уже традиция. Я сажусь за стол и ем завтрак. Мои сёстры бегают по дому. Каждая из них ищет какие-нибудь вещи.
Я вам скажу это на самое ужасное. Хуже всего, когда все оделись. Все стоят в туалет. Каждой надо высушить волосы феном и накраситься. Ждут все они одного очень бесячего человека.
— Тайлер, выходи! Всем фен нужен! _ крикнула Фрея и поправила свои белоснежные волосы.
Дома у нас один туалет. Я решила не сушить волосы. Они быстро высохнут. Взяв, тушь я вышла из дома. Жили в маленьком городке в Америке Сивил, штат Вирджиния. До школы я могла дойти пешком. Остальные сели в машину и поехали с важным видом.
Я вижу одно и то же каждый день. Девчонки пытались со мной подружиться, чтобы приблизиться к моему брату. Вот не понимаю, чем мой брат им нравится? Сказав, чтобы те ни на что не надеялись, ушла. Я зашла на историю. Это самый ужасный предмет. Открыв, учебник я начала читать, перевернув, страницу увидела надпись. Это странно, во-первых, учебник куплен мной в магазине, во-вторых, было написано моим почерком, в третьих… о боже.
«Дело номер 0.256. Дело забросили два года. Монстр»
Я видела как мой папа (главный шериф города) смотрел досье, закрывал дела, хранил на работе отпечатки пальцев, разные интересные бумаги. Наконец, мои будни обретут другой цвет…Хотя кроме чёрного я не принимаю другие цвета. Сестра Фрея имеет целый шкаф, не побоюсь этого слова, розовых шмотек.
В буднях появится белая полоса. Обычно смертные любят эту полосу, но мне больше подходит чёрная.
***
После школы я пошла домой. В доме у нас был кабинет, где у папы хранились незаконченные дела. Я, конечно, же, воспользуюсь этой ситуацией. Взглянув, вперёд я увидела десятилетнюю Агату, которая каталась на перилах, пятнадцатилетнюю Фрею с каблуками в руках, Тайлера с другом и Ребекку в телефоне. Самое странное, что родители с неё спросят, кто здесь был. Зайдя, на второй этаж я открыла кабинет. Спокойно взяла все бумаги, положила под матрас моей кровати.Наш дом состоял из четырёх спален. Первую комнату Ребекка делила со мной, вторая принадлежала брату, третья Фреи и Агате, четвёртая родительские покои.. У нас был маленький склад, что назывался кабинетом. На первом этаже была только кухня, зал и прихожая. Никаких мест для гостей и прочей ерунды у нас не было. Поэтому гости спали на диване (у нас их ещё не было).
Я зашла на кухню и поставила макароны. Мысли путались. Мне было интересно откуда надпись в учебнике. Может это из будущего. Как я могла быть такой «блондинкой»? Мелони Моррис и не напишет, что в будущем. Я писатель, я должна всё строчить. В учебнике было написано не очень аккуратно. Вдруг исход этого расследования смертельным, поэтому и некрасивый? Я положила спагетти на тарелку и потёрла сыром. Мечтая, о расследовании. На смену дня пришёл вечер. Положив, тарелку в раковину я тихо ушла. Если меня кто-нибудь увидит, мне придётся мыть посуду.
Я открыла документ. Что за бред? Там лежали мои детские рисунки. Папе некуда было их положить? Что простите? Это шутка? Выйдя, из комнаты я включила ужастик. Как Мелони Моррис могла повестись на какую-то шутку. Ха смешно… Я вышла на улицу, чтобы пойти в ближайшее кафе.
Сев за стол я заказала кофе и просто сидела в телефоне. Именно здесь было уютно. Здесь было по-другому…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелони Моррис
Подростковая литератураВ Мелони нет ничего хорошего. Ни доброты, ни любви. Только монстр, которого нужно остановить... Что может быть хорошего в готе? Ни любви, ни друзей. В школе она находит учебник, где ее рукой написано дело заброшанное два года назад.Единственное "но"...