Глава 1.

7 4 0
                                    

Патриция громко смеётся, сидя в компании подруг у самого выхода. В зале не очень много людей — выходной, занятий нет, перекусить можно в любое время — и никто особо не обращает на них внимание. Другие тоже посмеиваются, но чуть тише. И только Сабин сидит молча и осторожно посматривает через плечо сидящей рядом однокурсницы.

— Давай, Кяро, вперёд! — Подталкивает её Патриция, заколдовывая воду в стакане. — Только выпей немного, а то жуть как несёт.

Проклиная своё невезение и конфету со вкусом рвоты, после которой действительно ужасно пахло изо рта, Сабин делает несколько глотков воды. Вроде бы становится лучше, вода освежает и будто смывает запах.

Сабин боится опозориться, но проигрыш надо отработать. Да и… Честно говоря, она очень давно хотела отомстить Джинни Уизли, уведшей у неё из-под носа двоих парней, с которыми она даже не успела толком пообщаться. А тут выдалась такая интересная возможность — прямо на глазах у Уизли, ну и других учеников, поцеловать парня, который так сильно ей нравится.

Патриция будто знала, что загадать в случае выигрыша. Подруга.

И всё же Сабин не может отделаться от чувства страха и дикой неловкости. Ведь это не встреча наедине, когда на тебя никто не смотрит, и можно делать почти всё, что хочется. Они собрались своей привычной компанией, разве что одного слизеринца рядом не наблюдается — его вообще нет в зале.

Патриция продолжает выталкивать её из-за стола, похихикивая, а Сабин с каждой секундой становится всё страшнее. Конечно, у неё ведь даже плана никакого нет. А просто подойти к герою Хогвартса и поцеловать — это не план.

Схватив Патрицию за плечо, Сабин наклоняется и шепчет:

— Слушай, может попробовать переделать воду в «Феликса»? — Голос полон надежды, но она понимает, что это невозможно.

— Не получится, — отвечает ей шёпотом подруга. — Мы ведь с Симусом пробовали что-то такое в позапрошлом году, забыла?

— Так может не получилось, потому что мы его ещё не проходили, а Симус… ну, это Симус!

Она вновь осторожно посмотрела в сторону Поттера, о чём-то болтающего с друзьями за стаканом персикового сока.

Попытавшись для вида отказаться выполнять желание подруги и получив в ответ «ты же на Гриффиндоре, не трусь», Сабин выдыхает, поправляет галстук и делает шаг в сторону золотого трио и их друзей. На Кяро не обращают внимания до тех пор, пока она не встаёт за спиной Поттера и не кладёт руки ему на плечи.

Поцелуй герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя