Глава 2.

4 3 1
                                    

Малфой в громко смеётся над рассказом Рона, пока Поттер допивает сок с видом, будто ничего такого не произошло. Всё вполне обычно, такое каждый день случается. Гермиона вздыхает, в очередной раз перечитывая брошюру, и едва заметно улыбается — для неё это не более, чем глупая детская забава. Разве что за Джинни обидно — мало того, что её предмет воздыхания поцеловала какая-то посторонняя девушка, так ещё и руку стеклом порезала. Младшая Уизли, ничего не говоря, умчалась в медицинское крыло.

— Хотел бы я увидеть лицо Уизли в этот момент. — Усмехается Драко и качает головой, отбирая у Поттера булочку.

— Заткнись, Малфой, — беззлобно бросает Гарри. Хотя он с ним в общем-то согласен — наверняка, было на что посмотреть. — Рон, твоя цель в зоне досягаемости.

— Да я уже всё. — Уизли машет рукой и тащит со стола пирожки с яблоками, грушу и имбирное печенье, чтобы спрятать в широких карманах формы.

— Ага. — Гарри кивает и хлопает по руке Малфоя, тянущегося к его любимому пирогу с патокой. — Хватит наш стол объедать.

— Надо же, какие мы жадные! — возмущается Драко, но кусок пирога всё же отбирает — не так уж и сильно ему попало.

Они молча заканчивают то ли завтрак, то ли ланч, и Малфой уходит. Его компания за слизеринским столом синхронно хмурится и смотрит почему-то исключительно на Поттера. Он всё прекрасно чувствует, но даже не собирается уделять им внимание.

— Ты чего улыбаешься? — спрашивает Рон, и Гарри поднимает голову, чтобы узнать — кому адресован вопрос.

Гермионе.

Она лишь отмахивается, но ничего не говорит и не меняется в лице — та довольная улыбка, какую Гарри наблюдал лишь в те моменты, когда Грейнджер в очередной раз утирала кому-то нос. Казалось, что она думает «смотри, Слизерин, твой принц за столом врагов, а не товарищей. Ты точно такого не ожидал. Выкуси!»

Глядя на Гарри, она вспыхивает в мгновенье ока и едва ли не ложится на стол, вытягиваясь в сторону друга.

— И ничего такого я не думаю!

Поттер отсаживается чуть левее, чтобы у Гермионы не было возможности до него дотянуться, и пытается понять: он действительно сказал это вслух или она залезла в его голову?

Грейнджер вспыхивает ещё ярче и, больше ничего не говоря, сгребает вещи и уходит вслед за Малфоем.
Рон ухмыляется.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поцелуй герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя