Мондштадт🍃
Эмбер🐰
Вы познакомились как только прибыли в город свободы.
«Здравствуй, незнакомая,но почтенная путешественница. Меня зовут Эмбер, я - скаут Ордо Фавониус! А как твоё имя?»
~
Эмбер сопровождала вас, и проводила небольшие экскурсии.
«Т/и, смотри! Зайдём туда позже? Ох, и сюда тоже! И туда!»
Девушка считает тебя хорошей подругой!Часто зовёт погулять по Мондштату и на пробежку. При встрече всегда обнимает и тащит за руку по разным магазинчикам.
Все в ваших руках, дорогая Т/ф!
«Т/и, куда пойдём в следующий раз?»
Катерина⭐️ (только в этой реакции)
«Т/и, смотри какой интересный прилавок! Ой, «Хороший охотник»! Пошли скорее туда, Паймон проголодалась! А? Смотри, кажется какая-то девушка машет нам рукой, пошли посмотрим.»
Вы со своим маленьким компаньоном подошли к черноволосой девушке.
«Здравствуйте, дорогие путешественники! Меня зовут Катерина, я секретарь штаб-квартиры Гильдии искателей приключений! Не желаете вступить?»
Девушка о вас лучшего мнения, поверьте мне!
«К звёздам и к безднам! Добро пожаловать в Гильдию искателей приключений!»
Кэйа🪙
Офицер Ордо Фавониус заметил вас во время экскурсии от Эмбер. Тогда он подумал, что познакомиться с тобой после того как ты закончишь прогулку со своей подругой.
~
«Пока,Катерина!»
Сказали вы девушке прежде чем уйти.
«Кажется,это судьба. Наконец-то я встретил вас. Мое имя Кэйа. Могу ли я узнать ваше?»
Капитан смотрел на вас ожидая ответной реакции.
«Здравствуй, Кэйа! Меня зовут Т/и, рада познакомиться.»
И с этого дня вы начали общаться. Не могу сказать, что часто, но когда все же вам это удаётся, то беседуете вы очень много. Кэйа считает вас отличным собеседником, есть легкая симпатия.
Вы знаете что делать, мисс Т/и!
«Рад тебя видеть. О чем поговорим сегодня?Или..Может ты хочешь прогуляться со мной?»
Джинн🌪
Магистр узнала о вашем прибытии от Эмбер. К сожалению знакомство приходилось откладывать, из-за большого количества работы и просьб от жителей Мондштадта.
~
«Паймон, зайдём в штаб Ордо Фавониус? Кажется, нас хочет видеть магистр..» Сказала Т/и своему компаньону.
«М! Паймон тоже слышала об этом. Вперед, Т/и!»
~
«Рада, что вы пришли! Я Джинн, действующий магистр Ордо Фавониус. Если тебе понадобится помощь, обращайся ко мне.»
Девушка считает вас очень сильной, но все же волнуется, когда ты в очередной раз дерёшься с различными монстрами. Вы часто помогаете Джинн с проблемами жителей города свободы.
«Джинн,тебе нужно отдохнуть!»
В очередной раз повторяете вы, когда магистр засыпает на ходу. Для девушки вы стали дорогим человеком, берегите её!
«Т/и, спасибо,что помогаешь мне. Я должна работать усерднее ради Мондштадта...и тебя.»
Лиза⚡️
Библиотекарша заметила вас сразу же как только вы зашли в штаб. Лиза подметила, что у тебя хороший вкус в одежде.
~
«А вот и ты, милашка! Меня зовут Лиза. Я библиотекарь Ордо Фавониус. Надеюсь, что ты будешь меня часто навещать, эхехе~.»
И правда, ты часто навещаешь Лизу! Леди даже не против прогулять работу чтобы сходить с тобой по магазинам, за подарками и цветами например..Свидание ли это?
«Ты такая милая! Рядом с тобой работа не кажется настолько скучной..»
Венти🍷
Ты хотела прогуляться возле статуи Архонта ветра, поднимавшись по ступенькам ты услышала звук лиры.
*Очень красивая мелодия..* Подумала Т/и.
~
После выступления Барда люди разошлись, ты осталась одна.
«А? Хочешь послушать ещё? Я - лучший бард в мире, ты сделала правильный выбор. Ехе. Кстати, меня зовут Венти, а тебя?»
Вот так и началась ваша дружба! Вы вместе ходите в таверну, там вы весело проводите время за беседами. Ты знаешь себе меру, так что не пьёшь до состояния амёбы, а вот Венти..
«Венти, ты же сказал, что это последняя! Ну я тебе-!»
В итоге ты приобнимаешь барда и медленно тащишь домой попутно отчитывая. Но пьян ли Венти на самом деле? Или это способ быть к тебе ближе..
«Т/и! Не желаешь ли ты провести со мной этот вечер в таверне? А? Не волнуйся, я постараюсь пить не так много. Хехе.»
Фишль👑
Принцесса нирваны ночи обратила на вас внимание, когда увидела ваши боевые навыки. После выполнений заданий от Катерины, вы возвращались в Мондштадт. Как только ваша нога перешагнула вход в город, принцесса вас толкнула за какой-то магазинчик.
«Я Фишль фон Люфтшлосс-Нарфидорт, принцесса осуждения. Возрадуйся же, слуга, ведь я даю тебе шанс показать себя и служить во имя принцессы! Твои силы помогут спасти этот грешный мир. Будь моим верным вассалом.»
Вы с слегка напуганным лицом и полным не пониманием происходящего лишь глупо моргали смотря на Фишль.
«Здравствуй, юная леди. Меня зовут Оз, я фамильяр миледи. Она имела виду, что ей приглянулась ваша физическая сила, и хочет поближе с вами познакомиться и ещё-»
«О-оз!»
Девушка обожает проводить с вами время. Вы даже ей подыгрываете, называя ее своей принцессой.
«Ты хорошо себя показываешь, вассал! Продолжай в том же духе. Сегодня вечером, когда ночь захватит этот мир, луна будет светиться ярко. Мы обязаны это увидеть.»
Фууух. Пока что на этом все! Это пробная часть. Если вам понравилось напишите об этом. Сейчас я немного устала пока писала это, Ли Юэ будет позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ɢᴇɴsʜɪɴ ɪᴍᴘᴀᴄᴛ
FanfictionТ/и - девушка. Реакции, драбблы, хэды, и многое другое вы можете прочитать здесь. Хорошего прочтения, путешественница!