новоᴇ нᴀчᴀло (стᴘᴀнник)

165 7 0
                                    

Да, я вернулась. Да я.
Итак, вы со странником знакомы уже давно. То есть еще в то время когда он был Куникузуси. Я думаю логично предположить, что вы в этой истории не человек, просто странно будет если вы человек и вам под хуеву тучу лет. Перейдем к теме, после событий произошедших с его другом, вы больше не виделись. (Упустим момент с памятью, я не знаю как это обыграть, лол) Начинаем.
«Вот блииин. Ничего нового.» Вы огляделись вокруг, все было так типично...Люди в спешке бежали туда сюда, радостные крики детей, пение птиц и легкий ветерок.
«Скучно.»
Хоть вы и прибыли в Сумеру почти недавно, но ты не видишь ничего особенного. Вроде все как обычно. Разве что леса красивые.
«Хмпф» Т/и ловко спрыгнула с дерева на котором она сидела.
«Погуляюсь хоть..» Ничего странного а том, что ты разговариваешь сама с собой. За столько лет своего существования ты уже много кого потеряла. Именно поэтому вы не видите смысла новых знакомств. Люди приходят и уходят, жизнь их коротка, а боль от потери слишком сильна.
«..?» Вы услышали какой-то странный звук.
Не успела ты понять что происходит, как тут на тебя врезается застрельщик фатуи! какая наглость!
«Ай! Ты что творишь, ты-!» Т/и разглядела его получше, на нем была кровь. Видимо кто-то или что-то напало на него.
У тебя не было проблем с Фатуи. Ну, в смысле существуют они и существуют! Какая разница? Это ведь тоже люди.
Ты вздохнула.
*Ну, хоть что-то необычное* подумала Т/и.
«Эй, ты. Помощь нужна?» Вы встали с земли и посмотрели на него снизу. Он держался за голову.
«Помощь? Не нужна помощь..Я фатуи, я должен быть сильнее»
*Ясно, новичок* Ты взяла его за руку и отвела чуть подальше.
«Как бы мне тебе помочь..Хмм..» Действительно, вокруг лес, ни бинтов, ничего. Тащить фатуи в город было глупо, все мы знаем их репутацию.
«Ой блин. Новая одежда. И все из-за тебя!» Вы немного обиженно посмотрели на застрельщика. Но делать было нечего. Ты оторвала небольшой кусочек своего платья.
«Держи. Это все, что у меня есть. А вообще лучше вернись к своим. У вас же должен быть лагерь или типа того..»
Солдат был немного в шоке, но в знак благодарности легонько кивнул и приложил ткань к своей ране.
*А что там вообще происходит..?* Любопытство взяло вверх. Так ты отправилась к месту произошедшего..
Погодите, что? Какой-то парень в странной шляпе избивает бедных солдатов фатуи?! Ладно, ладно. Парень симпатичный и..знакомо выглядит. А вообще зачем ты об этом думаешь? Точно, нужно действовать!
Т/и подбежала поближе
*Нет, точно знаком..!* Вы мысленно ругали себя за то, что не могли вспомнить кто это. Пока ваши мысли были заполнены этим..В вас летит толстый застрельщик фатуи! Опять?! Да, Опять! И нет, он не такой худой как тот парень, он здоровый! Если ты не уберешься оттуда в скором времени, тебя придавят!
«Агрх.» Парень в шляпе недовольно вздохнул и откинул застрельщика куда подальше.
Ваш мозг кипит. Вы были чуть не прибавлены этим парнем, который сейчас улетел в глубь леса. Этот шляпник кажется вам чертовски знакомым. Зачем они дрались?!
«Ты так и будешь стоять здесь и смотреть на меня, или уйдешь наконец-то» Он скрестил руки недовольно смотря на тебя.
«А мы раньше не встречались?» Т/и полностью игнорирует злость парня.
«С чего бы это?» О нет. Он злее чем был.
«А я думаю да!» Вы стоите на своем! Вы не могли вспомнить, но ты знала, что вы уже виделись, и не один раз.
«Ты с первого раза не понимаешь? Я не хочу тратить на тебя свое время» Он повернулся чтобы уйти.
Нет, нет, нет! Т/и не позволит ему уйти! Поступок, достойный героя..Вы взяли его за руку чтобы остановить.
«...?!» Парень остановился. Резко и агрессивно он повернулся к вам лицом.
Ваши взгляды направлены на друг друга. Теперь он тоже это чувствует. Вы знакомы.
«...Может быть ты права. Кто ты такая и почему ты кажешься мне знакомой?»
«Это ты кто такой и почему ты кажешься мне знакомым?» Вопрос на вопрос. Смело.
«Тц. Зови меня странник. Это тебе ничего не даст. А теперь ты!» Он слегка приблизился к твоему лицу чтобы получше разглядеть глаза.
«Т/и.»
Вокруг тишина. Спустя несколько секунд парень прервал молчание.
«Т/и...Т/и..Т/и.» Странник много раз повторял твое имя, пока вдруг его зрачки на расширились. Он положил свою руку себе на лоб.
«Ты..Ты ведь..» Странник сейчас в своих мыслях.
Вы вдвоем просто стоите в тишине.
«Может..Сядем, Странник?» Вы указали на сломанное дерево. Оно лежало на земеле.
Он лишь молча кивнул. Вы оба сели на сломанное дерево и опять просто молчали.
«Т/и. Мы были знакомы еще давно. Очень давно.»
«Я знаю. Теперь знаю. Я помню.»
Опять тишина. Атмосфера была на удивление..Спокойной и приятной.
Ты краем глаза посмотрела на Куникузуси. Или уже Странника. Выражение его лица было непонятым. Немного спокойным, немного злым, немного взволнованным. Т/и медленно накрыла своей ладонью его руку. Он резко отдернул ее.
«Нет. Я сделал много ужасных вещей. Я не тот, что раньше. Не нужно.» Странник сказал это..То ли расстроенно, то ли еще как-то..Непонятно.
Вы девушка смелая. Так что кто вам мешал сделать это снова? Правильно, никто. Вы опять накрыли своей ладонью его руку, на этот раз немного сжав.
«Мне все равно. В смысле..Чтобы ты не сделал, это не касается меня. И если я хочу трогать твою руку, я буду.»
Странник был озадачен и удивлен. Но руку не убрал. Лишь незаметно сжал в ответ.
«Это новое начало для нас, Т/и. Я не позволю тебе уйти. Ясно?» Он прижал тебя к себе. Новое начало. Для тебя. Для него. Для вас.

БАМ!!!!!!🎉🎉🎉🎉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ɢᴇɴsʜɪɴ ɪᴍᴘᴀᴄᴛМесто, где живут истории. Откройте их для себя