"...Сейчас или никогда..."

299 2 3
                                    

Егор и Оля стояли около главного начальника охраны и ждали Антона Кирзача. Егор был одет в белую рубашку и в брюки с начищенными туфлями, Оля же была в бежевом свитере и в серых штанах, а Петра была в белой рубашке на которой был повязан галстук и чёрные брюки с красными кроссовками на девушке было пальто, Егору на вид 35 - 37 лет но как Егор говорил в машине то ему было всего то 24, а Оле 21. Сама же Петра просто стояла и наблюдала как Егор общается с главным начальником охраны, петре на тот момент было 22 года, голубые глаза и короткие каштановые волосы, рост 1.66 см, была сиротой родители погибли в автокатострофе, когда девушке было 10 лет за то была бабушка но Петру она не принимала мол она всегда говорила что её мать нагуляла девушку и ростить её не собиралась, тут большие красные ворота распохнулись и заехали два чёрных джипа, они остановились рядом с ребятами, из машины вышел Кирзач и пожал всем руки.

Кирзач - добрый день, это вы мне звонили на счёт охраны?
Егор - да.
Кирзач - ну ладно, говорите именно с чем хотите иметь дело?
Петра - я хочу взять свою ответственность на девочку, охранять и так далее.
Оля - я вам звонила на счёт психолога вашей дочки так надо всё ещё?
Кирзач - надо
Оля - вот и отлично
Егор - я вместе с Петрой хотел бы охранять девочку
Кирзач - ну ладно, пойдём те я вас познакомлю с Лёлей
Петра - пойдём те

Петра, Егор и Оля отправились на вверх за мужчиной дом был большой и много охраны Петру немного смутило это но она продолжала идти за Кирзачом, тут он их привёл в свой кабинет где стреляла лёля из арбалета.

Кирзач - вот это Лёля моя дочь, Лёля представся.
Лёля - зачем? Ты им и так сказал как меня зовут пусть они представятся
Егор - Я Лазовой Егор Александрович.
Оля - а я Лазовая Ольга Александровна твой психолог
Петра - а я Степанова Петра Алексеевна, мы с Егором Лазовым будем защищать тебя от бандитов или же психов.
Лёля - нифига себе вы высокие
Петра - да просто так надо было... Вырости
Лёля - ого слушайте, а на сколько вы ловкие?
Петра - не знаю, а что?
Лёля - ну просто

Тут в Петру полетела стрела но шатенка поймала её и бросила напол на лице у девушки читался шок Лёля могла что угодно сделать но что бы пустить стрелу в живого человека это максимум для неё, Петра будто выбросила весь адреналин из своего бледного тела.

Лёля - круто!
Егор - Лёль не делай так больше пожалуйста это нарушает технику безопасности.
Лёля - ага щас вот нападут на нас бандиты, а у нас лук или арбалет будет, кто стрелять то будет?
Егор - Я с Петрой.
Лёля - а Петра стрелять то умеет?
Петра - умею. В зарнице много раз учавствовала на лыжной полосе.
Кирзач - ладно Петра, Егор вы пока что можете потренироватся там бои устроить из пистолета пострелять вот вам мишень вообще м тренеруйтесь

Защищать жизнь - работа не для всех.Место, где живут истории. Откройте их для себя