Я тебя помню, а ты меня?

13 5 2
                                    

- И что это значит? - спросила я, сидя перед Женей в небольшой, но уютной кофейне со стаканчиком горячего латте.
- То, что ты слышала. Мы были знакомы ещё в детстве. Только вот ты меня, кажется, совсем не помнишь, а я тебя - да. - Сказал парень, не спеша мешая сахар в своём стаканчике с капучино.
- Хм. Я была не очень общительным ребёнком в детстве, - сказала я, задумавшись, - поэтому не понимаю, как я должна кого-то помнить.
- Да, ты была самой закрытой девочкой во дворе и не любила играть вместе со всеми. Зато я любил. Но не мог допустить, чтобы кто-то оставался один. Это не в моём характере, оставлять кого-то белой вороной.
- Я помню, что мне больше нравилось наблюдать за детьми и тем, что они делают, нежели присоединиться к ним.
      Женя поднял взгляд и пристально посмотрел на меня.
- Я ни с кем не дружила. С девочками мне не нравилось общаться, я их никогда не понимала и не была "женственной". Смотрела, как они заплетают друг другу косы, в то время, как у самой они были отрезаны по плечи. Хм..
- Так.
      Я отвожу взгляд в сторону и вспоминаю картины своего далёкого прошлого.
- Я любила сидеть в песочнице и строить кривые замки, - я улыбнулась, вспоминая всё то детское и нелепое, что делала раньше. Действительно, то, что раньше казалось чем-то потрясающим, на самом деле было корявым и не значимым, маленьким и невзрачным. Но тогда этот, с таким трудом сделанный песочный замок, казался просто восьмым чудом света.
- И ещё ты хорошо рисовала.
- Ахах. Да, мама купила мне кучу цветных мелков, но не сказала бы, что мои детские каракули можно причислить к произведениям искусства.
- Я бы причислил! - слегка усмехнулся парень.
- Кстати, помню, ещё был один странный мальчик, который иногда надоедал мне.
- Как это, надоедал? - удивлённо спросил парень.
- Ну я не люблю компании, и никогда не любила, а он мог ни с того, ни с сего подойти, сесть рядом и смотреть, что я делаю. Бред какой-то. Не понимала, чего он от меня хотел.
- Может он хотел просто с тобой подружиться, но не знал, как это сделать с твоим нелюдимым характером? - спросил парень. - Всё же ты ни самый простой человек.
- Это правда, - я вздыхаю, - но мне было не комфортно. Хотя один раз он принес мне шоколадную конфету. Она была вкусная, - я улыбнулась и опустила взгляд.
- Что ж, я думаю теперь ошибки молодости можно исправить.
      Я вопросительно посмотрела на Женю.
- В смысле?
- Ты такая невнимательная. Столько вспомнила, кроме самого важного. Как звали того мальчика?
- Не знаю я.
- Его звали Женя, доброе утро, - сказал парень и широко улыбнулся.
- Хочешь сказать, это был ты? - удивлённо спрашиваю я.
- Не хочу, а прямо говорю. Этим мальчиком, который хотел с тобой подружиться, был я. А ты что раньше была сама себе на уме, что сейчас. Ай-яй. Говоришь и даже не задумываешься о своих словах и логической цепочке.
- Ох. Как же всё странно.
- Чего странного, - усмехнулся Женя, - мы соседи. Все дети играли во дворе и со многими соседями мы так были на улице. Просто тебя это мало интересовало.
- Да, я люблю индивидуальные занятия.
- Например?
- Например, я любила собирать цветы или смотреть на жизнь маленьких насекомых. Особенно как муравьи строят домик и носят туда всякие песчинки и листики. Мне всегда было интересно, как такие маленькие существа могут так много трудиться и строить такие сооружения.
- Муравейник - это по-твоему сооружение? - с улыбкой спросил Женя.
- Более чем. Ты бы такое построить не смог. - сложив руки на груди, отвечаю я.
- Что верно, то верно. - Женя сделал глоток горячего кофе и вздохнул.
      Я пристально посмотрела на парня. Хм. Есть в этом всем что-то такое странное. Как же так, еще вчера я плакала, лежа на кровати, а сегодня сижу в уютной кофейне с парнем, с которым мы, оказывается, знакомы с детства.
      Я опустила взгляд и повела рукой, чтобы взять стаканчик, но по своей глупости и неуклюжести, или же бездарности, я случайно промахнулась и задела его. Стакан пролился и намочил мне рукав джинсовки.
Я резко поднялась, поставила упавший стакан и начала снимать джинсовую куртку. Изначально, Женя поднялся вместе со мной, но затем боковым зрением я заметила, что он как-то странно замер. Я повернулась.
- Ты чего?
      Женя выглядел одновременно и серьезно, и потеряно. Такая реакция была мне не понятна.
- Это из-за того, что я пролила кофе? Ну да, я немного неуклюжая и... - я начала неловко оправдываться под давлением его взгляда.
- Нет, - резко сказал парень и наклонился ко мне через столик, пристально смотря в глаза.
      Затем он медленно опустил взгляд и взял меня за руку. Я осторожно посмотрела вниз. Моя рука. Она в порезах. Я резко одернула руку и начала судорожно натягивать куртку обратно. Раньше такие вещи не вызывали у меня эмоций, но почему-то сейчас мне стало перед ним очень стыдно. Как будто я - низший слой общества. Как будто то, что я сделала, что-то очень низкое, неправильное, грешное. На мгновение мне даже захотелось извиниться перед ним за то, что он увидел, хотя это был бы полный абсурд.
      Я стояла, как маленький, побитый ребенок, не зная, что сказать. Мне хотелось провалиться сквозь землю. Глубоко вздохнув, я подняла взгляд на Женю. Он выглядел все также серьезно и потеряно. Покачав головой, он обошел стол и подошел ко мне. Я резко закрыла глаза.
      Тут произошло что-то, чего я никак не могла ожидать. Я ждала, чего угодно. Удара, крика, толчка, игнора, ухода из кафе. Но вместо этого я почувствовала тепло. Тепло и легкое давление. Я открыла глаза. Женя прижимал меня к себе и слегка покачивался из стороны в сторону, будто успокаивая. Не помню, когда последний раз меня обнимали, да еще и так крепко. Я была потеряна и напугана, сердце билось с огромной скоростью. Я не понимала, что со мной происходит. Что вообще происходит? Хотелось просто закрыть глаза и заплакать. Мои глаза стали мокрыми. Казалось бы, незнакомый человек, а вызвал во мне столько чувств.
- Ничего не бойся, - сказал Женя и начал осторожно гладить меня по голове, - я помогу тебе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возьми себя в рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя