введение 0глава

5 3 0
                                    

Меня резко начала окутывать темнота. Мне на миг показалось, что я начала забывать свою прошлую жизнь. Это может показаться странным, но я умерла. Моя душа просто, в одиночестве скиталась по пустоте. Я потеряла свое тело и уже было совсем отчаявшись, думала, что застряла в этой дыре навсегда. Перед глазами начала пролетать жизнь. Прошлая жизнь.

Все было банально: рождение, школа,  университет и работа. Было тошно. Я не знала, чего хотела от жизни. Это огорчало. Вроде к чему-то и стремилась, а к чему?Вроде появился парень, но он мне начал изменять. Да, по началу плохо, потом стало все равно. Меня спасло аниме. Если бы не оно, я бы умерла на несколько лет раньше от самовыпела. Наруто, именно эта булочка спасла меня. под его словами я, взрослая тетка под тридцатник лет, мечтала попасть в аниме. Тае как же я умерла? Мне помогли.

________
Хай, Нацуко! - весело поприветствовала меня моя бывшая одноклассница, которая меня травила.

Я тебя слушаю, - раздражённо ответила я, своей "подружке".

-Ты слишком груба. Какая наглость!Впрочем, мне все равно на тебя. - я отвела взгляд. Она же, в свою очередь положила мне руку на плечо.

-Пришла деньги выпрашивать? Увы, не получишь, пока не вернёшь старый долг- громко сказала я, дёрнув плечом, скидывая ее руку. - Прощай. Мне надо домой, - добавила я, уходя.

-Ты слишком самоуверенна. Нацуко, - кинула она мне в спину, Скорее всего, на прощание.
__________

До дома я дойти не смогла. За углом меня поджидали предспешники этой стервы. Они скрутили меня, После последовали удары ножом в живот.

Раз - что-то стукнуло в моей голове, я почувствовала острую боль. Ниже

Два - Голова раскалывается, начинают течь слезы. Но мне, похоже, не больно. Мне радостно, что моя гнилая, тухлая жизнь закончится.

Три- я пошутила, мне очень больно. Это конец. я скривилась, падая на землю. Расфокусированным взглядом я посмотрела на своих убийц. Они были очень мерзкими. Взяли сумку и убежали. Дураки! Там нет кошелька. Представляю их лица, когда они поймут, что убили человека из-за косметики и парочки заколок.
________

Мда. И теперь я летаю тут без возможности двигаться. Я могу только думать.

Меня это начало порядком раздражать. Я просто ни-че-го, Я просто пу-сто-та, Бесит.

Сколько прошло? Неделя, месяц, год? Я скоро потеряюсь тут. Что это? Я. Я слышу плач? Это плач? Я вижу свет? Он как будто начал освещать пространство, в котором я обитала! Это все странно, конечно, но это лучше, чем бесконечная темнота. Однозначно лучше!
________

Опять темнота, но я похоже чувствую тело? Это что за номер?так это я плакала?Я до сих пор плачу. Разлепить глаза было непростой задачей. Я ели справилась. Все смутно видно. Похоже, что я в каких то развалинах. Своим слухом я уловила рык? Да, это был рык. Странно, но я не жалуюсь. Я продолжила оглядывать комнату, в которой я находилась. Уютно. Меня кто-то подхватил на руки. Я начала вглядываться. Это была девушка примерно лет 20-25, У нее были нежно-голубые волнистые волосы. Ох, я совру, если скажу, что это было не потрясающе!

Мы куда-то побежали. Я прекратила плакать, что удивило девушку. Она посмотрела на меня и тепло улыбнувшись, начала говорить на японском. Я же просто с интересом наблюдала за ней. Опять оглушающий рык. Я посмотрела на источник звука..ЭТО. ДЕВЯТИХНОСТЫЙ? Я в Наруто? Да, да-да! Я изменю этот чёртов мир.

Мы бежали примерно минут пять и стали приближаться к каким-то шиноби. Девушка, которая меня несла, трепетно передала меня какому то мужчине. Тот же через минут пять после разговора с ней, побежал в укрытие. Я была в безопасности. На меня накатило желание поспать, что я, собственно, и начала делать.

__________________________________

Всем привет, это новый фанфик про попаданку). Простите за ошибки.
Всем приятного прочтения!♡
Главы раз в неделю).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голубое солнце. Попаданка в мир Наруто! Место, где живут истории. Откройте их для себя