Прошло ещё полгода, Маше уже семнадцать и через три дня приедут, так называемые, спонсоры детского дома, которые и купят девушек. Маша, как всегда, перед сном пошла к Дарье Витальевне, узнать, как всё будет проходить.
- Привет, Машенька.
- Здравствуйте. Я хотела спросить, как будет происходить продажа девушек?
- Приедут люди, что спонсируют наш детдом, их отведут в зал. Вас красиво оденут, сделают причёски. После вы перед спонсорами выстроитесь в линию, они вас осмотрят. Вы будете выходить по одной и вас будут покупать, кто предложит большую сумму - тот и забирает. Могут спросить, девственница ли ты. Твой выход будет последним. Вдруг тебя никто не купит, если так случится, то ты останешься тут до 18-ти лет.
- Меня купят...
- Мы ничего не можем сделать, только молиться, чтобы это был молодой парень, а не старый садист.
- Садист?
- Да, бывали и такие случаи, но мы вовремя забирали девушек оттуда. Все вы до 18 лет ещё наши воспитанницы. И иногда мы можем попросить показать вас, обычно через месяц или два мы приезжаем и осматриваем.
- Они нас на год покупают?
- Да.
- А зачем мы им?
- У тебя уже был секс?
- Н-нет...
- Ну, вы для них - секс-игрушки. Куклы для удовлетворения.
- Я-я не хочу...
- Всё, иди спать. Я уже вижу слёзы на глазах, не нужно плакать, этого не избежать, понимаешь?
- А если я уже не буду девственницей?
- Поверь мне, лучше пусть тот, кто тебя купит, лишит девственности. Он опытнее, если ты не будешь сопротивляться, то все будет хорошо, но зная тебя, ты же не будешь слушаться...
- Но...
- Все, никаких «но», быстро в кровать!
Маша зашла в комнату, легла в кровать и стала тихо плакать в подушку. Только Соня и Маша были девственницами, остальные уже нет. Их и поставили в конец, чтобы набить цену побольше.
Три дня Маша была как на иголках, она места себе не находила. Девочки её подкалывали, даже угрожали, что лишат девственности. В итоге Машу опять избили и сейчас её тело в новых ссадинах и синяках. Для продажи это большой минус, но так как они в одежде, этого никто не увидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя уже не отдам(18+)
Подростковая литератураЖизнь сыграла с ней злую шутку... Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Маше было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что хуже быть уже не может, но как же он...