-Может ты видишь на пару минут? -сказала я обращаясь к отцу
П-Да уж я лучше выйду
Отец вышел с комнаты и захлопнул дверь, а Драко начал надевать рубашку
Д-Т/и прости но..... АХАХАХАХАХАХАХАХААХАХ
-Не смешно, мне же теперь от него влетит.
Д-Да нет очень даже смешно-договорил он и после этого начал говорить шёпотом-ты видела лицо Снейпа. Он ахринел когда увидел меня. Как будто впервый раз видео мое лицо
-Не забывай что в рубашке ты оказался только сейчас, а до этого был без он из за этого был в шоке. Ладно иди, а то отец ещё себе что нибудь на думает..
Драко направился к двери, открыл её и вместо того что бы молча выйти в добавок он получил злой укор от моего отца.
Д-Пока Т/и-сказал он и зашел в свою комнату
П-Т/и? Вы настолько сблизились? -говорил отец заходя в комнату и закрывая дверь
-Отец к тебе они обращаются на уроке
Профессор Снейп и вне уроков Профессор Снейп, а я не настольлко их старше чтобы и вне уроков ко мне обращались на вы и называли Профессор Снейп. Тем более такое я позволила не всем.
П-Ладно, это я упущу.. Так уж и быть
Но.. Дорогая Т/и Снейп я требую объяснений что у тебя в шкафу делал твой полуголый ученик.-сказал он и сел на кресло возле моего рабочего стола.
-Пап ну а какая тебе разница?.
П-Я твой отец Т/и если ты конечно всё ещё это помнишь,и я не хочу что бы как после ухода из Дурмстранга ты сидела все время дома.
-С чего ты взял что я буду сидеть дома?
П-Ты знала что во всех школах в том числе и в этой отношения с учениками запрещены.
-Пап господи не неси чушь, у нас с Драко ничего нет и не может, я прекрасно понимаю это.
П-Ну раз ты это прекрасно понимаешь тогда почему у тебя в шкафу был полуголый УЧЕНИК.
-Кричать на меня прекрати,а насчет Драко, на уроке они с Поттером подрались, я обрабатывала ему раны.
П-Хорошо, разбитую губу и бровь я увидел, а без рубашки что он делал?
Раны тебе помогал обрабатывать?
-Отец! За языком следи
П-А ты не язви мне, я переживаю за тебя Т/и, я не могу понять что он делал без рубашки если раны у него только на лице.
-Тема урока была "Бой на мечах" Во время их драки.. Драко напоролся на меч и поранил плечо, и что бы мне было удобно делать обработку я попросила его снять рубашку.
П-Что?! Т/и ты с ума сошла, меч это не игрушка и тем более не тема для урока в школе.
-Да ты что.. Ты говоришь что меч не игрушка человеку у которого каждый день был урок бой на мечах. И травмы я получала уж точно похуже чем у Драко-сказала я показала шрам на ноге и шее
П-Я понимаю это прекрасно Т/и но не забывай что это вы с твоей матерью сами захотели что бы ты пошла в Дурмстранг, я настаивал что бы ты пошла в эту школу.
-Ага, что бы я как эти дети даже не знала как держать меч в руках? Нетушки спасибо. Ты думаешь если в мире есть волшебство и сейчас не средневековье то никто никогда не устраивает дуэли на мечах? Ты ошибаешься, отец!
П-Ты же понимаешь что ты если Дамблдор узнает что ученикам угрожает опасность тебя могут убрать с той должности
-Если Дамблдор уберет меня с этой должности, то опасность его учеников будет окружать ещё больше,
С моим приходом они хоть как то начинают учится обороняться .
П-То что они учатся это замечательно но то что получают травмы это ужасно
-С каких пор ты резко заволнавался за здоровья учеников в этой школе? На тебя совершенно не похоже.
Ты забыла как ты расказывал как ты смеялся когда Гарри руку сломал?)
П-Во первых не делай из меня монстра , а тогда я смеялся не с того что он руку сломал , А как Златопуст её ему вправил. В тот год было детям сложновато учиться.
-Да у вас все года такие если ты не заметил.
П-Да кстати , на обеде Дамблдор будет объявлять участников турнира трёх волшебников, ты же не собираешься учавствовать?..
-К твоему счастью) Нет я не собираюсь учавствовать, я учитель а турнир для учеников) И даже если я хотела бы учавствовать то пусть лучше "вечную" Славу получат другие
П-Ты точно моя дочь? Ты не хочешь получить вечную славу?
-Скажу тебе больше отец...Очень хочу, но у меня совершенно нет на это времени) У тебя кажется уже урок будет, да и мне работы их надо проверять
П-Ты их заставила писать?... Ладно потом поговорим я пошёл..
-Да иди, удачи.-сказала я и встала что бы закрыть дверь за отцом и взять тетради со своего рабочего стала, следующий урок у меня был только через два часа с Пуффендуем 5 курс.
-Ну что ж, поехали..