Инознмцы

222 10 1
                                    

Всё сегодняшнее утро, меня сопровождало чувство тревоги, будто сегодня произойдет что-то важное, немного помешкав, я решила отправится в бухту предков¹( примечания автора в конце главы), чтобы связаться с Эйвой², но увы преманы настигли меня быстрее, чем я ожидала. Как только я вышла из маруи³, меня застала Рея⁴.
- Нари, стой!- окликнула сестра.
Я обернулась и вопросительно посмотрела на неё.
- На террасах у дамбы⁵, заметили лесных На'ви на икранах, они направляются к берегу. Пошли посмотрим,- потянула меня Тсирея.
- Что они тут забыли, это во-первых. А во-вторых, у меня есть дела поважнее, чем глазеть на лесных,- отрезала я.
- Ну вот как раз и узнаем, зачем они прилетели,- не отставала Рея.
Подавшись напору сестры, мы оседлали илу⁶ и направились встречать иноземцев.
На берегу уже собралось достаточно На'ви, чтобы образовать толпу, в середине который судя по всему находились лесные. Они выделялись из толпы, своим более темным цветом кожи. Выйдя из воды, я сразу заметила как Ао'нунг ⁷, задирает путников. Так же я не могла не заметить как один из лесных, молодой На'ви, очень заинтересованно посмотрел на Рею, но я этому не придала значения.
- Ао'нунг, прекрати сейчас же доставать гостей!- повысила голос сестра.
- Рея, ну ты посмотри какие у них хвосты, коротыши,- не унимался брат.
- Что в слове "прекратить" тебе не понятно?- угрожающе посмотрела я.
- Ладно, ладно. Не могу не повиноваться, нашей супер правильной сестрице,- губы Ао'нунга изогнулись в ухмылке.
После чего он получил хорошую затрещину от Тсиреи.
- Привет,- улыбнулся, лесной парень, что с таким интересом рассматривал Рею.
Она смущённо на его посмотрела и улыбнулась в ответ, а позже ретировалась ближе ко мне. Всех прервал шум приближающихся скимвингов⁸, это означало одно, вождь возвращается с охоты.
- Я тебя вижу, Тоновари- поприветствовал глава семейства лесных, вождя.
- Я тебя вижу, Джейк Салли. Что вас привело в наши края?- поинтересовался отец.
"И да, как вы могли договориться, я дочь вождя."
Не дав лесному ответить, появилась тсахик, и схватила за руку одну из путниц, молодую девушку, подняв её руку, мать продемонстрировала , что на руке пять пальцев.
- У этих детей кровь демонов, им не место в нашей деревне,- воскликнула мама.
Это вызвало бурную реакцию не только у наших соплеменников, но и у другой лесной, судя по всему матери девушки. Она загородила свою дочь, и начала шипеть, на тсахик, мама ответила ей тем же.
- У меня тоже пять пальцев. Да, когда-то я был небесным человеком, но теперь я На'ви,- продемонстрировал руку отец семейства.
- Ронал, давай выслушаем его. Что же великого Турук Макто привело на наши земли? - пытался сгладит конфликт отец.
- Прошу прошения за мою женщину - начал было Турук Макто.
- Не надо за меня извиняться,- огрызнулась женщина Салли.
Никак на это не отреагировав, он продолжил: - на нашей земле война, я бы хотел зашить, свою семью.
- Племя Меткаина - мирный народ. Мы не хотим впускать к себе войну.
- Я понимаю тебя, Тоновари. Мы тоже сыты войной, по этому мы тут. Мы готовы учится у вас и соблюдать ваши правила,- продолжил Турук Макто.
Отец повернулся к матери и посмотрел на неё вопросительным взглядом. Она ответила коротким кивком. Тогда вождь начал свою речь.
- К нам прибыл великий воин, бывший вождь клана Оматикайя, со своей семьёй. Прошу всех в деревне относиться к Джейку и его семье с уважением, и помогать им приспособиться к водной стихии, что бы они могли стать полноценными членами клана. Теперь они наши братья и сестры. Тигнари будь добра проводить гостей к их маруи- обратился ко мне отец.
- Конечно,- отозвалась я и направилась к поселению, семейство Салли проследовало за мной. Мы пошли по теплому морскому песку к скоплению маруи. Всё На'ви что встречались нам на пути с интересом рассматривали, новых членов племени. Спустя некоторое время мы дошли до поселения,и ступили на кожаные навесные дорожки, которые связывали маруи , между собой. Пока мы шли, я заметила, что младший ребенок лесных, забавно прыгал по дорожке , это не могло меня не умилить.
- Вот ваше маруи,- показала я на близь стоящую капсулу.
- Ну не плохо же, семья,- взбодрился Джейк.
Мать семейства кинула на пол ткань, которую несла всю дорогу, и обречённо посмотрела на своего мужчину.
- Хотелось бы представится. Я, Тигнари, дочь вождя Меткаина, Тоновари, и тсехик, Ронал, с завтрашнего дня я буду помогать вам освоится в водной стихии, а конкретно детям,- ввела в курс я.
- Я тебя вижу, Тигнари. Я - Джейк Салли - поприветствовал меня Джейк.
- Я тебя вижу, Тигнари. Я - Нейтири,- отозвалась женщина Джейка.
- Я тебя вижу, Тигнари. Я - Нейтеам,- поздоровался , как я поняла старший сын.
- Я тебя вижу, Тигнари. Я - Ло'ак,- откликнулся парень , чуть ниже Нейтеама.
- Я тебя вижу, Тигнари. Я - Кири,- помахала молодая девушка.
- Я тебя вижу, Тигнари. Я - Тукерей, но можешь меня звать Тук- улыбнулась малышка.
- Приятно познакомиться. Вам Нейтири и Джейк, будет помогать мой отец. Если что, мы живём , вон в том маруи,- я указала на большой мауи неподалеку- если что-нибудь будет нужно, обращайтесь.
- Хорошо, спасибо, Тигнари, что ввела в курс дел,- поблагодарил Джейк.
- Не за что, до завтра- улыбнулась я и пошла к свому маруи.
******
После того как Тигнари ушла, Джейк решил устроить семейный совет.
- Семья!- мужчина сел на одно колено и подозвал детей.
Те неохотно уселись возле отца, образовывая круг. Кири была особенно не довольна переездом, ведь она больше всех любила свой родной лес, а здесь ей всё было чуждо. Заметив погрустневшую дочь, Нейтири коснулась её ноги, чтобы утешить, но та лишь недовольно посмотрела на мать и отодвинулась.
- Вы должны вести себя безупречно помогайте всем, учитесь, ни с кем не ссорьтесь,-Джейк выразительно посмотрел на младшего сына, давая понять, что последнее было адресовано ему.
- Так точно,- отозвался Ло'ак.
Нейтеам потрепал брата по макушке, видать что бы подбодрить, но тот лишь недовольно зашипел.
- Я хочу домой- подала голос Тук.
Отец приобнял малышку и сказал:
- Теперь тут наш дом,- Джейк погладил дочку по спине и продолжил,- Ничего, все образуется. Мы справимся если будем друг друга прикрывать. Хорошо?
- Как любит говорить ваш отец?
- Салли за своих горой,- с небольшим энтузиазмом, промямлили дети.
- Вот именно, Салли за своих горой. А теперь ну-ка с чувством,- неунимался отец.
- Салли за своих горой,- повторила вся семья.
- А теперь, раскладывает вещи и спать. Завтра трудный день.
******
¹ Бухта предков -это место, которое является священным для клана Меткаина. Там находится Дерево Духов.
² Эйва (Великая Мать) - коллективное самосознание Пандоры, богиня народа На'ви.
³ Маруи- это капсулы, построенные в гигантских мангровых деревьях вдоль берега и защищенные от разбивающихся волн гигантскими рифовыми барьерами. Это дома кланов На'ви, таких как Меткаина или Та'унуи.
⁴Рея- сокращение от Тсирея. Она является сестрой Тигнари.
⁵ Террасы у дамбы - это заполненные водой каскадные бассейны.

⁶ Илу-сравнительно безобидное животное, обитающее в океанах Пандоры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


⁶ Илу-сравнительно безобидное животное, обитающее в океанах Пандоры. Оценив качества илу, морские кланы На'ви, например, Меткайина, приручили этих грациозных созданий и теперь используют их как верховых животных.

⁷ Ао'нунг- младший брат Тигнари

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


⁷ Ао'нунг- младший брат Тигнари.
⁸ Скимвинг-пандоранское существо, обитающее в тропических океанах. Клан Меткаина и другие рифовые кланы используют скимвингов для охоты на крупную добычу на поверхности или для погружения глубже. Он также используется в качестве ездового животного во время боя.

 Он также используется в качестве ездового животного во время боя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дочь Меткаина Место, где живут истории. Откройте их для себя