— Ваше Величество! Нас могут увидеть!
— Все ушли. Мы одни.
— Нас услышат!
— Никто не посмеет ничего сказать. Я король.
Король, который так нагло прижимает к столу первого советника государства, пытаясь украсть с его губ поцелуй.
— В этом-то и дело... Ваше Величество, не надо там! Прошу Вас...
Разочарованно вздохнув, Хёнджин нехотя вытащил руку из штанов Кима и вернул её обратно на талию парня. Чуть отстранившись он задумчиво посмотрел на подёрнутое лёгким румянцем лицо напротив.
— Что я за король такой раз не могу получить то, чего так страстно желаю? А желаю я сейчас тебя.
— Но мой король...
— Никто не посмеет нас потревожить, пока мы в моём кабинете, решаем важные государственные вопросы, — ласково ответил Хёнджин, убирая непослушную прядь со лба Сынмина. — Даже королева.
Засмотревшись на звёзды в глазах своего господина советник Ким ослабил хватку на руках Хёнджина и прикрыв глаза подался навстречу его губам. Поймав эти нежные лепестки, Хёнджин с упоением начал терзать их, в попытке наконец распробовать их настоящий вкус до сих пор остающийся для него самой большой загадкой.
Каждый поцелуй с ним был особенным, не похожий ни на один другой: первый — со вкусом меди, когда Хван не выдержав вдруг поцеловал своего советника, резко и будто бы даже без повода (хотя причина разумеется была, любая улыбка Сынмина — уже отличный повод), отчего не ожидавший этого парень испугавшись прикусил чужую губу до крови, горький — когда в обмен на принятие лекарства Хёнджин выторговал у него поцелуй, со вкусом мяты — когда оставив сопровождение далеко позади забрели в глубь леса во время охоты... так много вкусов, Хёнджин помнил каждый, но никогда сладкий.
Его королева была сладкой. Самый красивый цветок их маленького королевства, желанный всеми и любимый многими. Она — самая изысканная сладость, тающее на языке наслаждение, дарящее минутную эйфорию, вслед за которой приходит дикое желание ощутить её вновь, но с каждым разом оставляющая лишь приторное до скрежета зубов послевкусие.
Хёнджин, к счастью, никогда не любил сладости.
Он любил Cынмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король
Fanfiction«Мой король» из его уст было самой правдивой вещью, которую он когда-либо слышал