Утро. 31 октября. Хэллоуин. 12 дня.
— Эбби, просыпайся, Соня - будила меня Джоан
— а сколько времени? - неохотно спросила я
— 12 дня, давай, поднимайся
— хорошо, встаю, можешь идти Джоан - сказала я уже потирая глаза
— давай, милая - ответила Джоан и вышла из комнатыЯ раскинула руки в стороны и выдохнула как-то с облегчением. Я открыла глаза и смотрела в потолок. Уже пошёл третий день с моим непонятным состоянием. С Эмили как я и думала, мы уже помирились, она пообижалась, да перестала. С Пэйтоном мы не общаемся вообще, ну то есть отвозит он меня в школу, мы если разговариваем то только очень и очень мало и то "иди ужинай" "тебя Джоан зовёт" "собирайся быстрее" ну понятно вообщем. Меня это даже как-то расстраивает, это странно, но будто у меня появилась симпатия к Пэйтону и меня расстраивает то, что после секса он сказал что это было ошибкой, я чувствую, что меня использовали, это ужасно.
Полежав в мыслях минут пять, я встала с кровати и пошла умываться, а потом не переодеваясь, я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. На кухне сидели Дилан, Пэйтон и Чейз.
— оо, малышка Эбс, доброе утро - сказал Чейз. Мальчики с компании Пэйтона очень классные, я часто с ними общаюсь, а ещё по сравнению со мной, они все очень высокие и часто называют меня как-то так.
— привет, Чейз - ответила я и прошла за стойку, достала из холодильника сок
— привет, Эбби - Дилан
— привет - ответила я и выпила стакан с соком
— придёшь сегодня на вечеринку? - спросил Дилан
— а, да, конечно - ответила я
— класс - ДиланДопив сок, я помыла стакан и собиралась уходить, тту на кухню зашла Джоан.
— ты не поела? - спросила она
— нет, я не хочу, только сок попила
— Эбби, ты слишком мало ешь в последнее время, это плохо
— Джоан, давай не сейчас - сказала я и прошла мимо её на второй этажЗайдя в комнату я легла на кровать и взяла телефон в руки. Увидела одно непрочитанное сообщение от Авани. Зашла в чат.
Ээээбби
Авани?
Прикинь
Меня отпустили на ночёвку к тебе
ооо
класс
так будет легче уйти к Дилану
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир пустой
Fiksi Penggemarя - Эбигейл Джонс. Моя мать наркоманка, бросила меня, сразу после рождения. Сейчас мне уже 16, обычно подростков с детдома не забирают. Но тут, в один день, приходят мужчина и женщина, у них есть красивый сын моего возраста. Они удочеряют меня и мои...