pov Мия
мы спокойно сидим и болтаем
я уже не пьяна
тут на крышу кто-то зашёл
я поворачиваюсь и вижу его...парень, который сводит меня с ума одним своим видом...
-Серёж, у меня кажись галлюцинации начались...
-Ми, я тоже вижу его
Парадеевич подошёл к нам
мы смотрели друг другу в глаза
-млжет мне уйти? вам явно надо поговорить- сказал Сергей
Саша кивнул
парень удалился
я Саня сел рядом
-Мия...
-скажу сразу, я больше не собираюсь бегать за тобой. я столько раз просила прощение, но в ответ получала оскорбления...) мне тоже больно, больно от своей глупости, я дура, ты прав. ведь такой фигни придумала....да, я дура, но не шлюха, как ты мне это говорил
-Ми...выслушай...мне было больно после твоих слов, я не мог простить, но сейчас я понимаю, что тоже виноват перед тобой...блять...Мия...прости меня...я столько глупостей наговорил тебе, когда ты извинялась...прости...
я засмеялась, это был грустный смех
-смешно получилось, не так ли? я наговорила херни полной, а прощение сейчас просишь ты...
-потому что я виноват перед тобой! я это говорил в гневе...я о тебе так не думаю!
-ты правда меня ненавидишь?
-нет конечно! я люблю тебя! слышишь!? я люблю тебя, Мия. ты лучшее, что было в моей жизни...
-я тоже люблю тебя...
-давай продолжим начатое, а то есть наши отношения...?
-я боюсь...
-чего? - Саша был в недоумении
-я боюсь того, что ты поступишь так же как с моей сестрой...ты можешь мне изменить....
-Мия, нет...я понял свою ошибку, я больше никогда...и ни за что....
-знаешь, в тот день Аня отдала мне письмо и сказала открыть ночью, я не поняла прикола, но когда нашла её мёртвой, то до меня дошло, что это предсмертная записка. там было написано, что у неё всё и так было плохо и в добавок ей изменил парень и это стало последней каплей. она не захотела нагружать меня проблемами и решила покончить с собой. тогда я думала, что если когда-нибудь узнаю, кто был её парнем, то я убью его...но сейчас я люблю этого человека...что же мне делать, а, Саш...?
-чёрт...Мия....извини....я много раз ездил к ней на могилу и просил прощение....я реально виноват...сам готов убиться...я творил хуйню...я не думал, что так это всё зайдёт...
-что было то было, просто пообещай, что никогда не поступишь так со мной...
-никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - повод моей улыбки...
Fanfiction-я всегда пыталась быть счастливой, в какой-то момент у меня это получилось. но ты всё разрушил, ты разрушил мои мечты...наши мечты...я люблю тебя, я всегда буду тебя любить и как жаль, что я не удержала тебя..)Прощай..